B
busurman
Новичок
Уважаемые участники форума! Прошу помочь разобраться в ситуевине.
С селером до покупки был обговорен способ доставки и ее стоимость (посредством Приорити Мейл Инт).
Совершаю покупку, оплачиваю, селлер помечает покупку, как отправленную, трекинг не пишет. Проходит день, я пишу,
- please send me a tracking number.
он отвечает,
-Hi i sent the package today...the us post office does not do tracking numbers for overseas we can only track by us customs....
я несколько удивлен и пишу,
-As far as i know, any post service assigns number to a parcel. I've received some parcels from US and me informed a tracking numbers, and observed their movings.
Then, how can i track it?
Он немного раздражен моим нытьем и повторяет,
-YOU CAN ONLY TRACK IT WITH US COUSTOMS.....
Народ, или я не понимаю инглиш или плохо знаю возможности трекинга МПО... не хочется обижать чувака, как бы поделикатней с ним пообщаться?))
... но посылку то хочется видеть, там очень ценная штука)))
С селером до покупки был обговорен способ доставки и ее стоимость (посредством Приорити Мейл Инт).
Совершаю покупку, оплачиваю, селлер помечает покупку, как отправленную, трекинг не пишет. Проходит день, я пишу,
- please send me a tracking number.
он отвечает,
-Hi i sent the package today...the us post office does not do tracking numbers for overseas we can only track by us customs....
я несколько удивлен и пишу,
-As far as i know, any post service assigns number to a parcel. I've received some parcels from US and me informed a tracking numbers, and observed their movings.
Then, how can i track it?
Он немного раздражен моим нытьем и повторяет,
-YOU CAN ONLY TRACK IT WITH US COUSTOMS.....
Народ, или я не понимаю инглиш или плохо знаю возможности трекинга МПО... не хочется обижать чувака, как бы поделикатней с ним пообщаться?))
... но посылку то хочется видеть, там очень ценная штука)))