Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Часто обращал внимание при получении на почте, когда в журнале международных отправлений указывается только трек номер и рядом одно лишь имя. Притом не как в паспорте а как будто, дети заказывали. Что-то типа: RA***RU - Катя, RA***RU - Саша, RA***RU - Вова... И таких отправлений довольно много.
А вообще я что-то давно, ну вот лично не помню чтобы получил посылку с отруки заполненым адресом. Обычно это наклейка распечатаная из Шипинг адреса. Так что не понимаю я в чем трудности для сейлеров)))
Да не от этого скорее всего... Сколько здесь уже было господ которые сами признаются что в шипинге у них указано Muhosransk Zhorik))) Да и мало ли какие еще могут быть причины)))
Ну вот я и говорю) Раньше, видимо, выдавали Жорикам из Мухосранска, а теперь только Жорикам Пупкиным из того же замечательного города надо выдавать. Вот и полетели посылки обратно, на дописывание фамилий.
У меня было предположение, что посылки начали трамбовать китайскими пятками в самолеты , и поэтому упаковки рвутся. Но в связи с частотой возвратов думаю, что причина в отсутствии фамилий. "Они ж не знали, что их писать надо" ^_^
Вариант 1. Написать его вместе с именем) Ведь никто не сказал что туда нельзя вписат два слова через пробел... Вариант 2. В адресе доставки вписываете все вместе с отчеством)))) Вариант 3. Пишете проду сообщение: мол май фул нейм Иванов Иван Иванович.
Да нет есть очень ответственные продавцы, я в чате общался говорил что отчество не нужно что это ошибка. Дал ему ссылку на офиц сайт ПР( не знаю как перевел). Но в конце все равно попросил отчество (или как он назвал имя отца или полное имя из трех слов)
В связи с появившимся в РИА «Новости» сообщением о массовом возврате международных почтовых отправлений, на которых не указано отчество получателя, Почта России заявляет о недостоверности подобных слухов. Отсутствие отчества в данных получателя не является основанием возврата почтового отправления и случаев возврата по данной причине на Почте России не зафиксировано.
В соответствии с требованиями статьи РК123 и п.5.1 статьи РК147 Регламента письменной корреспонденции Актов Всемирного почтового союза и ст.36 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 №221 обязательным условием для идентификации клиента являются адрес, фамилия и имя. Почта России, как и все остальные почтовые администрации мира, не может нарушать почтовые правила и всегда действовала в их соответствии.
Корреспонденция не может быть вручена адресату, а соответственно возвращается обратно, если в адресных данных не указаны имя, фамилия или полный адрес получателя. К сожалению, бывают случаи, когда интернет-магазины в адресных данных указывают лишь имя и мобильный телефон, или фамилию и неполный адрес получателя, что, в соответствии с международными почтовыми правилами, недостаточно для того чтобы выдать почтовое отправление адресату.
Почта России ведет переговоры с иностранными почтовыми операторами о необходимости контроля за интернет-магазинами по корректному заполнению ими всех необходимых данных на почтовых отправлениях. Тем не менее, ряд интернет-магазинов, прежде всего, в Китае, продолжают нарушать международные почтовые правила.
Чтобы минимизировать время разбирательств между продавцом - отправителем товара и не получившим по его вине почтовое отправление покупателем, сотрудники почтовых отделений извещены о необходимости скорейшего возврата в места международного обмена почтовых отправлений, которые не могут быть вручены в связи с невозможностью установления личности получателя (отсутствие полного почтового адреса, фамилии и имени получателя).
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 апреля 2005 г. N 221 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ http://fc.russianpos...a_postsvyaz.pdf
Господа форумчане помогите разобраться в ситуации, кто сталкивался.... Заказал посылку у продавца на Алиэкспресс 13.02.2013 получил трек номер 21.02.2013, 26.02.2013 года приём Китай, 27.02.2013 экспорт, 16.03.2013 импорт, 19.03.2013 экспорт обратно в Китай. Трек RA602132495CN. Причиной вероятнее всего будет то, что не указана моя фамилия, а только имя, полные данные регистрации по месту жительства домашний и сотовый телефон. Уведомил об этой неприятности продавца, он сказал что все разбирательства возможно провести после получения посылки обратно, про свою возможную "вину" указывать естественно не стал. Что теперь делать? Открывать диспут? Тогда на основании чего? Дело в том что раньше подобные посылки приходили без проблем и возможно продавец ещё не вкурсе о новых правилах Почты России. Р.S. сам недавно узнал об этих правилах...
Contact name: Указано моё имя (без фамилии, без отчества); Address: Страна, регион, город, улица, дом, квартира (регистрация по месту жительства); Далее индекс, номера сотового и домашнего телефонов.
Дело в том, что у меня целая куча таких же недоподписанных посылок, вот и думаю чего делать. Знаю сам виноват, не кидайте тапками, помогите разобраться.
этим правилам в обед сто лет...или Вы никогда не пользовались услугами почты и Вам в новость что на почтовом отправлении нужно указывать Имя и Фамилию?
договариваться с продавцом об повторной отправке с правильными адресными данными включая Имя и Фамилию (ну и отчество некоторые ретивые продавцы требуют) с предоставлением нового трек номера и продлением времени доставки.
Как вариант можно открыть диспут по неполучению, время доставки остановится на две недели...если прод за это время успеет получить посылку и сделать повторную отправку с предоставлением трек номера, закрыть диспут и попросить продлить время доставки до 90 дней...и ждать посылку.