Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отчества и возвраты в Китай никак не связаны друг с другом. Отчества связаны с правилами для внутренних отправлений. К примеру, без полного ФИО не примут отправления по России на Почте и уже давно.... Да, видимо, где-то принимали и до принимались, что напоминание пришло. А китайские возвраты связаны с неполными данными. Есть что-то одно (либо имя, либо Фамилия, либо Прозвище). Китайцы начали уточнять: "почему же столько возвратов?". А им Почта России и ответила, что она не принимает отправления к пересылке без ФИО
А если по-серьёзному, то все вопросы должны направляться администрации АЛиЭкспресс и чтобы они привели аргументированные ответы, на основании чего они пришли к такому окончательному решению. Кто-нибудь это сделал?!
Отсутствие отчества не является основанием возврата посылки
Выберите один из разделов: Архив новостей 01.03.2013 В связи с появившимся в РИА «Новости» сообщением о массовом возврате международных почтовых отправлений, на которых не указано отчество получателя, Почта России заявляет о недостоверности подобных слухов. Отсутствие отчества в данных получателя не является основанием возврата почтового отправления и случаев возврата по данной причине на Почте России не зафиксировано. В соответствии с требованиями статьи РК123 и п.5.1 статьи РК147 Регламента письменной корреспонденции Актов Всемирного почтового союза и ст.36 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 №221 обязательным условием для идентификации клиента являются адрес, фамилия и имя. Почта России, как и все остальные почтовые администрации мира, не может нарушать почтовые правила и всегда действовала в их соответствии. Корреспонденция не может быть вручена адресату, а соответственно возвращается обратно, если в адресных данных не указаны имя, фамилия или полный адрес получателя. К сожалению, бывают случаи, когда интернет-магазины в адресных данных указывают лишь имя и мобильный телефон, или фамилию и неполный адрес получателя, что, в соответствии с международными почтовыми правилами, недостаточно для того чтобы выдать почтовое отправление адресату. Почта России ведет переговоры с иностранными почтовыми операторами о необходимости контроля за интернет-магазинами по корректному заполнению ими всех необходимых данных на почтовых отправлениях. Тем не менее, ряд интернет-магазинов, прежде всего, в Китае, продолжают нарушать международные почтовые правила. Чтобы минимизировать время разбирательств между продавцом - отправителем товара и не получившим по его вине почтовое отправление покупателем, сотрудники почтовых отделений извещены о необходимости скорейшего возврата в места международного обмена почтовых отправлений, которые не могут быть вручены в связи с невозможностью установления личности получателя (отсутствие полного почтового адреса, фамилии и имени получателя).Почта России призывает иностранные интернет-магазины и клиентов соблюдать международные почтовые правила, ответственно относится к заполнению всех данных адресных форм при совершении on-line покупок для скорейшего получения своего отправления
У меня в профиле было написано и Ф.И.О . только через попу... ф. о. и. но это в профиле в адресе доставки как и было Ф.и имя. Все не буду ничего менять
Что и требовалось ожидать. Почта всё-таки среагировала. А Вам, паникерам, которые везде добавили отчество хочу сказать:"Зря вы это сделали, инвойс может распечататься не так или китаец не поймёт, и тогда вы останетесь уже без Фамилии". Я солидарен с почтой России. Им (ПР) и так неразберих различных хватает. Сейчас пару месяцев китайцы будут свои посылки получать обратно, потеряют денюшку и начнут всё заполнять правильно. Али площадка гнилая, другие интернет магазины никак не отреагировали. Думаю, что при оформлении заказа надо почаще в комментариях напоминать, что нужно писать правильно "ФИ и полный адрес": никаких никнеймов, просто имён и т.д.
Это называется не гнилость а гибкость и своевременная реакция площадки. Они то думали что это не утка и сразу пытались идти на встречу покупателю, разумеется дабы свою прибыль не потерять. Поспешили конечно, но за реакцию плюс им.
Мы тоже тут не сразу разобрались, не один день ушел, так что Вы хотите от али ... тут тоже если бы не весь кипишь, то все весело бы и были только догадки. А Так все встало на место .