Я добавлял счет, потом еще один. Оба прошли верификацию. Деньги все равно вывести не удалось. Шаблон у них такой:
1. Сначала ответил робот, вообще не в тему
2. Потом ответил Denys, предложил удалить счет и добавить снова.
3. Написала Olena, перешла на русский язык, написала "Ваш банк отклонил эти транзакции и вернул средства. Мы просим Вас выводить средства на другой счет либо связаться с банком и выяснить причину возврата средств." С банком связался, они ни сном, ни духом про перевод. Получил от них бумагу.
4. Потом явилась Anastasiia, написала: "мы пытаемся как можно скорее выяснить что именно произошло, но в данный момент система показывает отказ из банка."
5. Потом Ekaterina сообщила: "я подала запрос в технический отдел, чтобы они проанализировали Вашу ситуацию, так как в нашей системе указывается, что отмена произошла по стороне банка. Наши программисты сейчас активно работают над данным вопросом, и, к сожалению, мы не можем дать никаких временных рамок по устранению этой технической неполадки. Но мы искренне надеемся, что данная ситуация решится как можно скорее."
6. Снова объявилась Venera и сообщила: "мне искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Для того, чтобы мы смогли проверить причину по которой денежные средства возвращаются, пожалуйста, загрузите выписку по счету из Вашего банка"
7. 21 мая снова написала Venera и сообщила: "Я внимательно рассмотрела предоставленные Вами документы и создала запрос в наш внутренний отдел для выяснения причины по которой происходит возврат средств. Рассмотрение может занять от 24 до 72 часов, после чего, Вам сразу же придет уведомление."
8. Вновь объявившийся Denys вдруг заявил: "на Вашем счету не имеются не какие ограничения, Вы можете получать денежные средства, и выводить их на банковский счет. Также, последнее ограничение с Вашей учетной записи было снято 30.04.2020. Позвольте извиниться за все предоставленные неудобства. Для нас очень важно, чтобы Ваш опыт использования PayPal был приятным. "
Надо ли говорить, что Denys тупо наврал. Деньги я получить не смог из чего следует, что использования PayPal стало приятным настолько, что возникла необходимость написания досудебной претензии.
9. Anastasiia в своем сообщении сказала: "данную функцию блокирует наша внутреннее система безопасности. Это происходит по многим причинам из - за повышенных рисков. По соображениям безопасности мы не можем ответить на все запросы, которые мы получаем по электронной почте. В этих случаях для обеспечения защиты счета мы должны убедиться в том, что говорим непосредственно с его держателем. Для решения вашей проблемы рекомендуем связаться с нами по телефону, и мы с радостью поможем вам.
Телефон Cлужбы поддержки пользователей 8-800-333-2676 работает с 10:00 до 20:30 с понедельника по пятницу по московскому времени.
10. Был звонок в понедельник в их службу поддержки. Снова заверили, что в течении суток блок будет снят.
11. 24 мая опять объявился Denys и сказал "на данный момент, наш внутренний отдел, занимается разрешениям ошибки. К сожалению, решение таких вопросов требует чуть больше времени. Как только появится какая-либо информация, мы свяжемся с Вами. "
Это было последнее сообщение. Больше они мне ничего не писали.
Резюме: Paypal скурвился и просто блокирует вывод средств. В Европе они себя так не ведут, понимают, что нарвутся на крупные штрафы. Здесь же для них вольница. Так себя ведут либо когда поблизости бегает белый пушистый зверек. Выводите деньги, пока еще можете.