prlink, снова не работает.
Есть только один вариант - заё..вать их звонками.
Надо звонить по 2 раза на дню, иначе они не зашевелятся. Я только что звонил. Завтра позвоню 2 раза.
Уже неделю такая фигня, и они с их ресурсами не могут починить сайт уже 7 дней.
Давайте все звонить, только так можно что-то поменять.
Также надо оставлять жалобы на российское подразделение Палки, там есть такой пункт.
Чем жалоб таких больше будет, тем лучше будут работать.
П.С. Мне лимиты поднимали ровно 30 дней. Позвонил через 10 дней с просьбой побыстрее рассмотреть. Поставили в "приоритетную очередь", потом еще через 3 дня позвонил, сказали что теперь уже точно "в ближайшее время" рассмотрят.
Звоню еще через 3 дня. Сказали,что могут рассматривать до 30 дней. Плюнул и забил.
Через 32 дня ничего, разумеется, сделано не было. Позвонил на 33 день, и ушлепок на ломаном русском мне сказал, что все звонки мои видит, и вот сейчас раз 30 дней прошло, он направит обращение в какой-то гребаный отдел и документы рассмотрят. На мой вопрос о том, как же мои те 3-4 звонка в течение 30 дней, ответил, что операторы просто зафиксировали мое пожелание рассмотреть побыстрее документы, а вот сейчас он направит официальный запрос,который в течение 24 часов рассмотрят. В тот же день лимиты подняли.
Вывод - российское подразделение Палки работает безобразно. Только долбить звонками и жалобами на него. Если жалоб будет много, есть шанс,что изменят подход к работе.