Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Буквально два дня назад, мне поступил звонок(как потом оказалось автоинформатор с ПР), поднимаю трубку мне сообщают...........на Ваш адрес поступило международное почтовое отправление из США, мелкий пакет. Отправление зарегистрировано под номером.....таким то. При желании отправление модно получить на дому в любое удобное для Вас время. Стоимость услуги 100 рублей и был продиктован номер телефона моего почтового отделения по которому можно заказать данную услугу. Я пошёл на почту за информацией(в своём почтовом отделении я постоянный клиент и начальник ПО мне знакома. Оформляли с ней как то кражу айфона из моей посылки.). Мне сказали что теперь есть такая услуга и она будет постоянна. Я просто должен договориться по указанному телефону о дате и времени. И всего то 100 рублей, чуть больше доллара. При чём эта посылка была первого класса и соответственно не отслеживалась на территории России. Мелочь а приятно
Они бы озаботились выполнением своих штатных услуг, потом вводили дополнительные. Посылка пол. земного шара пролетает за неделю(включая таможню): и уже 5 дней(это не предел) добирается из местного сортировочного центра до главпочтамта-места выдачи!
Я думаю что в пределах возможностей почтальона , а там кто знает по весу я не уточнял, скоро намечается визит на почту там и разузнаю
Добавлено спустя 1 мин. 46 сек. Да и теперь когда прихожу на почту без квитанций, почтальону не надо идти и ворошить посылки, я называю адрес и они смотрят по компьютеру что есть чего нет.
чет слоу. уже забыл об этой функции. по существу бред. и просто доп функция рубки бабосов. объемы упали а штат ой как не хочется сокращать. более чем уверен в удобное для меня время не понесут. а будут носить как обычные письма в 3 дня. замечу так же доставка 1 отправления - 100р вот если бы всю мелочь за 100р я бы был бы за.
Насколько мне помнится, речь шла о мелпаках до 2кг, хотя могу ошибаться. Хотел запостить эту новость с их скрином, но поленился ))
Добавлено спустя 10 мин. 39 сек. В общем, сначала надо сходить на почту и узнать, не пришло ли вам чего, потом спросить за сколько они вам ее доставят, потом оплатить, и идти домой ждать когда принесут. Не принесли?.. Ничего страшного! Зато вам в ящик бросили уведомление о том, что приносили, но вас не было дома (не было доступа в дом, хулиганы отобрали посылку, ...., ...., ....). Теперь вопрос: а оно того вообще стоило?.. Может, просто придти и забрать, как раньше?.. )))
по существу бред. и просто доп функция рубки бабосов. объемы упали а штат ой как не хочется сокращать. более чем уверен в удобное для меня время не понесут
В моём случае мне позвонили и автоинформатор сообщила что поступил пакет и так далее, предложила услугу услугу доставки озвучила сумму в 100 рублей и назвала номер телефона по которому можно заказать услугу. Думаю что для разных регионов разная цена, а там хрен её знает.Как говориться за что купил за то продал!!! А Вы уж как нибудь сами постройте логическую цепочку. Блин а может это и была Анжелика
В каком-то смысле, да. Нагрузка на почтальонов упала сильно. Никто ничего давно не выписывает из периодики. А если и выписывают, то ... Пусть уж работают курьерами.
@ndy$, да кстати а при общении в чате Анжелика озвучила наверное 150 рублей потому что всё зависит от костюма в котором почтальон прибудет до двери. Ну там медсестра, учительница, сантехник подороже будет я думаю
Услуга автоинформатора работает через "одно место", как я вся наша почта. Из 10 полученных, информатор сообщал только о двух. Причем и в этих сообщениях и получении самих отправлений очередной бардак в стиле почты россии. При приходе на почту я прошу проверить свои отправления, отправления из автоинформатора они почему-то не видят в базе пришедших, о них знает только отдел доставки.