Была история:
Заказал 2 прибора Apple из Канады.
Продавец, по известным только ему причинам, отправил двумя мелкими пакетами, без уплотнителей, набивки и тд.
Уж не знаю, трясло ли их во время пути неблизкого, или изначально был брак, но оба не пахали.
Приборы абсолютно новые, в запечатанных коробках, внешне никаких следов и повреждений нет.
Продавец, знамо дело, не рентген - если это и был заводской брак, он так же был в курсе, как и я - то есть ни сном, ни духом.
Ни слова ему в упрек не сказал, поставил "+" и сдал технику в гарантийный ремонт, никаких претензий к продавцу не имею.
Но когда, например, в описании пишут, что новый, только вот коробку открыл проверить и закрыл, а приезжает явный бэ у, со всеми вытекающими, тут уж я беру быка за рога и требую частичный рефанд под угрозой негатива.
В Вашем случае, мне, как и выше отписавшимся, кажется, что стоит наслаждаться музыкой, новым плеером и передавать привет Стиву Джобсу, чья компания просто сразу меняет бракованные плееры на новые, без всяких ремонтов. Так что, жаловаться Вам - грех, имхо.