Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
What's included: In original package, Apple iPod nano 8GB, earphones, USB cable, dock insert, and quick start guide. (Complete Accessories) Condition: Tested to ensure great working order. 100% good working condition. iPod is in very good condition with a few very minor scratch on back cover. Warranty: Apple Manufacture Warranty until 10-13-08 ------------ accepts returns for a refund for the first 7 days of ownership with a 20% restocking fee. Returns without prior authorization will be refused. An RMA number must accompany all returned merchandise for warranty work. Support will issue you an RMA if your problem requires it. All returns are subject to testing by TNT Electronic, INC. prior to any exchange or repair. Defective return will be replace or refund at our discretion. Items found to be defective due to unauthorized repairs, software issues, physical damage will not be covered under our return policy or warranty. No returns are accepted after 7 days. All Returns must be made in original condition and include all accessories to avoid any additional fee. Please include eBay auction number and reason for return when you sent the package back. Customer will be responsible for all return shipping charge regardless of defective or non-defective returns.
проблема только в том, что звук у айпода был как бы "зажеванный". поскольку времени ждать обмена/рефанда от продавца не было (ибо подарок), я сразу же поехал в эппл стор, где проблему подтвердили и плеер тут же без вопросов поменяли. документы подтверждающие гарантийный обмен есть.
собственно, что делать теперь? покупкой я недоволен, ибо меня обманули по большому счету. что я хочу - 50% рефанд, за потраченное время и нервы. реально ли это? что следует делать?
имхо, время потеряете только. Продавец вообще чист - готов был принять неисправный обратно, а то что Вы решили обратно не отсылать - он не виноват. Впрочем, продавец уже сам себя обманул - мог бы ведь обменять сам - так что я бы спал спокойно с этой мыслью
ну это Вам решать. Если Вы вообще с продавцом не связвались по этому поводу, то негативный фидбек на мой взгляд не оправдан, так как продавцу не дали что-нибудь сделать. Ну можете написать ему сперва, спросить, не хочет ли он частичный рефанд сделать. Если есть заключение сервис-центра, то вполне он может его и дать. Ну на 50% конечно рассчитывать не стоит. Может его звук вполне удовлетворял...ну это все время, не знаю, что для Вас ценней....
все понятно, спасибо. мыслил примерно в том же направлении.
просто раздражает, когда покупаешь товары у продавцов с хорошей репутаций, моментально платишь - и приходит вещь, несоответствующая описанию по одному или нескольким пунктам.
nick31ebay на самом деле раздражает, когда покупатели такие хитрожопые попадаются. Вы вещь не новую брали? (В подарок айпод с царапинами - ЖЕЕЕСТЬ Я уже с Вас ОРРУ ) Сэкономить решили? Но ведь С гарантией? Вещь не работает, - гарантия работает. ЭТО НОРМАЛЬНО. Все так и задумано самими производителями. А в политике продавца что указано касательно брака (И с чем вы согласились, купив товар)? Обмен? Хотите частичный рефунд? За что??? Хотите и вещь получить, и еще деньги сверху? и с чего бы вам полагались 50% добавочной стоимость на товар? Из вашей больной фантазии? Обычно такие хитрожопые получают предложение вернуть вещь на обмен, после чего пропадают. Ваш продавец, если не дурак, так и сделает...
upd: да вы политику продаца сами выложили. И на что вы рассчитываете??
описание выше я афаир привел. вещь не новая, но про брак звукового тракта вроде бы ничего не написано, только про царапины, не правда ли? я получил бракованную вещь, что подтверждено производителем. то есть item not as described. о чем спор я не пойму? быть может, вам необходим перевод с английского? воспользуйтесь онлайн-словарем.
получается, можно продавать брак как "100% good condition" если есть гарантия производителя, так что-ли? объсняю еще раз, я покупал рабочую вещь, без брака. это надеюсь понятно? то, что мне ее поменял производитель - другое дело, хорошо еще с гарантией не надули.
А в политике продавца что указано касательно брака (И с чем вы согласились, купив товар)? Обмен? Хотите частичный рефунд? За что??? Хотите и вещь получить, и еще деньги сверху? и с чего бы вам полагались 50% добавочной стоимость на товар? Из вашей больной фантазии? Обычно такие хитрожопые получают предложение вернуть вещь на обмен, после чего пропадают. Ваш продавец, если не дурак, так и сделает...
nick31ebay так вам и вашему другу повезло - в результате вы получили абсолютно новый товар. а за какую часть его цены? заметьте, если бы он оказался куда более обтерт и поцарапан, то никто бы вам его не поменял - ни продавец, ни производитель. тут был бы повод огорчаться. так что посмотрите на эту ситуацию с другой стороны - это же чистейшая удача!
в результате я получил refurbished айпод (такова политика эппл, плюс прошло более 180 гарантийных дней) и мороку с поездками, ожиданием и обменом. насчет цены - если продавцу кажется, что за его товар платят часть стоимости, то видимо ему не стоит продавать товар с _аукциона_.
заметьте, если бы он оказался куда более обтерт и поцарапан, то никто бы вам его не поменял - ни продавец, ни производитель. тут был бы повод огорчаться.
удача в том, что у эппл такая политика, поскольку я был связан сроками и суммой при покупке, и не мог ждать 2 недели и платить за доставку. покупая товар, я не рассчитываю на возникновение каких-либо "сюрпризов" со стороны покупателя или на везение, я внимательно читаю описание и плачу соответствующую цену. все что мне необходимо от продавца по части описания товара - правда и точность. в данном случае эти критерии отсутствовали, с умыслом или без - меня это не касается.
alec2002 писал(а): заметьте, если бы он оказался куда более обтерт и поцарапан, то никто бы вам его не поменял - ни продавец, ни производитель. тут был бы повод огорчаться.
поскольку это производственный брак - то эппл в течение гарантийного срока поменял бы без вопросов, независимо от наличия потертостей и царапин.
это понятно. имел ввиду - представьте, что проблем со звуком бы у него не было, но царапин было бы больше, чем вы ожидали судя по фото или описанию. тогда и в эппл не пойдешь, и продавцу не вернешь как не соответствующий описанию. предупредение про внешний вид есть, а какой он на самом деле окажется иногда и по фото не определишь.
просто раздражает, когда покупаешь товары у продавцов с хорошей репутаций, моментально платишь - и приходит вещь, несоответствующая описанию по одному или нескольким пунктам.
Ну на то это и аукцион. Своего рода риск. Все это понимают и существуют свои правила, слегка отличные от правил торговли в интернет -магазине. Сам пару раз попадал на таких продавцов. Можно открыть диспут, но 90%, что предложат выслать товар согласно правил возврата. Так что лучше по этому поводу не раздражаться. Кстати я в таких ситуациях просто не ставлю фидбека, так как вроде и не совсем доволен товаром, но ведь и не в магазине покупал, знал на что шел.
П.С. Кстати, гораздо чаще приходили товары, оказавшиеся намного в лучшем состоянии, чем я ожидал. Несколько раз даже продавец писал, что товар имеет неисправность, но оказался полностью рабочим. да еще и по совершенно бросовой цене.
это понятно. имел ввиду - представьте, что проблем со звуком бы у него не было, но царапин было бы больше, чем вы ожидали судя по фото или описанию. тогда и в эппл не пойдешь, и продавцу не вернешь как не соответствующий описанию. предупредение про внешний вид есть, а какой он на самом деле окажется иногда и по фото не определишь.
не спорю, и в таких случаях не возмущаюсь абсолютно. описанию соответствует, ожидания не оправдал - это мои проблемы. такой пункт есть по-моему даже в справке ибея.
с одной стороны да, но с другой - он выслал несоответствующий описанию бракованный товар, с умыслом или без. то есть, товар не испортился по пути или в моих руках, он таким и был при отправке.
"Совковкость" тут вовсе не при чём. Просто вы получили комментарий от ПРОДАВЦА, который по всей видимости не раз "страдал" от "хитрожопых покупателей". Вы же в отличии от него - ПОКУПАТЕЛЬ. Вот и все дела.
Продавец мог по различным причинам не осознавать, что аппарат имеет дефект. Может быть у него проблемы со слухом или он просто не знает какой должен быть звук. В любом случае, Вы даже не обращались к нему по поводу неисправности, а обратились в сервисный центр apple.
P.S. Был у меня подобный случай. Продавал свой старенький смарт nokia 7710 (не на ebay, естественно). Отправил покупателю наложенным платежом. Через некоторое время он написал, что с телефоном не все в порядке, и он отнес его в сервисный центр. Там отремонтировать его не смогли. Я предложил отправить его мне для ремонта, он предложил вернуть наложенным платежом но сумму указал на 1500 меньше чем купил. Меня это насторожило, и после длительной переписки он признался, что там выпаяли какие-то платы и потому он не совсем в первоначальном виде.