Л
Ляксандра
Новичок
Ситуация такая, я уже год делаю заказы наамериканском e-bay и регулярно посылки мне не доходят, были разные ситуации почти всегда удавалось вернуть деньги, но послений раз ситуация была не на моей стороне, продавец предоставил треккинг номер и квитанцию об отправке, по номеру прослеживалось, что посылка была отправлена, но после этоговсе следы пропадали, на нашем почтовом сайте ее не было и в помине, открывать диспут было бессмысленно, т.к. все козыри на руках продавца. Я отправилась со всеми документами на руках к нам на почту, где мне сказали что я сделать ничего не могу, должен продавец, переписывались с продавцом она обещала вернуть деньги, но пропала, хотя обещала подать у себя в розыск. Я уже не надеюсь вернуть деньги, но меня бесит ситуация, когда продавец явно не виноват, тут химичит наша почта, а я бессильна что либо сделать. Подавцу то что он деньги получил, посылку отправил, т.е. свои обязанности выполнил,а дальше хоть трава не расти, зачем ему лишний раз мотаться на почту, выяснять что да как и.т.д., а как быть мне пострадавшему из-за нашей почты человеку. И почтовики зная свою безнаказанность так и прут все что плохо лежит. Я хочу и впредь кое-что покупать из-за границы, но каждый раз с содроганием с боязнью я жду своей посыки, вдруг не придет. Что можно сделать чтобы этого избежать?