Lopics
Команда сайта
Зачем ее "долбить"? Загнал трек в трекчекер и путь капчу комп долбит, он железный, ему положено Столько времени освобождается для игры на балалайке, что ого-го!устал долбить эту каптчу..
Зачем ее "долбить"? Загнал трек в трекчекер и путь капчу комп долбит, он железный, ему положено Столько времени освобождается для игры на балалайке, что ого-го!устал долбить эту каптчу..
они тоже долбятЗагнал трек в трекчекер
Вначале посылка проходит экспорт , и на наших сайтах Том же сайт ПР может и не биться, пока она не пройдет импорт и ее не внесут в базу.А может быть такая ситуация, что посылка потерялась на в российской почте?
Нет, не правильно. Статусы трека тоже проверяются. Все зависит от того где Вы открыли диспут и что Вы туда пишите. Если правильно все аргументировать, диспут вполне можно выиграть. Проверено. На себе.Я правильно понимаю,что если посылка с трек номером,то спор решится в пользу продавца
Нет, не правильно. Статусы трека тоже проверяются. Все зависит от того где Вы открыли диспут и что Вы туда пишите. Если правильно все аргументировать, диспут вполне можно выиграть. Проверено. На себе.
Я предпочитаю и рекомендую диспуты по неполучению открывать в PayPal. И не просто писать туда мол ничего не получил, а писать все как есть, что мол продавец дал такой то трек, система отслеживания показывает тото и тото (ссылки). Ну а далее уже по ситуации в зависимости от ответов продавца. Главное отбросить в диспуте все эмоции и писать только факты. Ну и опять же русскоязычная служба поддержки PP с бесплатным телефоном - тоже плюс.а где его нужно открыть