Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! У меня сий вопрос....выиграл ipod touch у продавца из штатов. В описании по доставке было написано тока бесплатно по самим штатам и более ничего. За пару дней до окончания я ему конечно написал, сможет ли он мне выслать или нет. Ответа не последовало. Я прочитал отзывы - народ писал про 'great communication' и тому подобное + 100 рейтинг. И, подумав, что он просто долгое время не открывал почту, сделал ставку. Но сейчас уже как 5 дней лот выигран. Я ему написал в общей сложности письма 4. От него тока один инвойс пришол на оплату самого лота, за доставку он ничего не просит в нём. Дело в том, что он хочет отослать плеер с помощью Standart Int'l Flat, да ещё без страховки :twisted: :twisted: . Я ему отписал на этот счёт, что пускай отошлёт другим типом или хотя б включит в этот страховку, предложив за доставку 30$. Конечно, ща у всех праздники, но чую, что не получу ответа никогда :Yahoo!: . Собственно вопрос - могу я заплатить за лот и потом сразу открыть диспут, что мол не хочу, чтобы он отсылал товар без страховки. И может быть такое, что он просто письма мои не получает через ebay (можт спам какой-то стоит)? В идеале вообще хочу отказаться от сделки с ним и готов заплатить fee сколько ему нужно (в разумных пределах). ВСЕХ C NEW YEAR!!!!! :Yahoo!: :Yahoo!:
Не можете. Минимум неделя. И нет такой возможности, только "лот не получен" и "лот существенно отличается от описания". Можно еще подождать, когда он откроет Вам базар перед страйком по неоплате, там всё и выскажете (свыше 7 дней с момента покупки). Пока еще парочку писем напишите.
С 14 декабря продавец до сих пор не выслал трек номер, в прошлый раз извинился, и выслал, но тоже с задержкой в 6 дней. Сейчас вообще не отвечает на вопросы "где трек номер". Только что написал ему письмо, что в течение 2 дней напишу отрицательный отзыв (у него 100% пока что) и открою диспут о недоставке. Стоит ли делать и то и другое сразу? Подскажите! :twisted:
Негатив то за что? Вы же не трек номер покупали. Ну, не ставьте ему звёзды за общение. Будет итем некачественный, тогда другой разговор. А диспут ещё успеешь открыть.
Точно. Имхо вы слишком спешите. Небось продавец все встречает НГ :crazy))
ЗЫ Если второй раз уже у него заказываете, то уж должны как то к этому спокойно относится. Продавца получается уже проверили - не обманул же в первый раз...
Уважаемый, никогда так не делайте. Это для любого будет незаслуженной обидой. Да, ленивый, но он не обязан предоставлять Вам трекинг. Можно только по-хорошему. Да и себе все мосты сожжете, что о нас они подумают. Совет: наше ебейской дело требует массу терпения.
Hart AlekseyGo BaBaH И что делать? Где моя посылка, я не знаю, когда дойдет, не знаю, продавец не отвечает. Что мне теперь, ему плюсы ставить? Да, я покупал не трек номер, но перед покупкой сразу предупреждал, что отправлять надо ЕМСом с трек номером. То, что он загулял (не отвечает с 26 декабря), это мои проблемы? При этом у него с постоянным упорством появляются новые позиции.
Semen_Frolov,раз уж это EMS, открывайте после старого нового года, месяца на доставку должно хватать даже с учетом праздников. Посмотрите на USPS сроки подачи на розыск для EMI. Какой фид, сами решите.
ALF21 Может и не откроет диспут. Некоторые форумчане-продавцы так и пишут, что не заморачиваются с диспутами на малых суммах. Но как известно - "... готовимся к худшему".
ALF21, я имел ввиду сумму fee. 220 навеное уже не те деньги, которые легко отправить в неизвестность.
Запросы через my ebay? Копии в мессагере остались? Request total invoice нажимал?
В случае, если он unpaid item case откроет можно будет договориться и оплатить, а если сразу переведёт в клайм и влепит страйк, можно показать полный игнор запроса инвойса - в общем отбрехаться.
7 дней не прошло + товар не оплачен....или я чего-то не знаю? :crazy: Кароч, откатал такое письмо саппорту: Hello! I have a problem((( Seller want to sell me item without insurance. Before making a bid i asked him about it and didn't receive an answer. I read feedbacks from other buyers, there was 'Great communication' and something like that + Feedback: 100 % Positive. And i thought - i could deal about shipping even after ending of auction and made a bid. I wrote him 4 email (as remember) about this problem but he doesn't response me. I don't paid for item yet. And i don't want to get unpaid strike. But how can i deal with him if he don't want to speak with me? Мой инглиш хромает, поймут ли меня интересно? :crazy: :crazy: