Аналогичная проблема, в начале ноября зарегистрировался на палке, однако в связи с ужасным качеством связи смс от банкинга не прошло, в конце месяца взял распечатку, прошел верификацию. Но к концу ноября истек срок действия карты, так что после того, как блокирнули $1,95 на старой карте пришлось удалять ее данные и ввести новые. Никакой повторной процедуры верификации не предлагалось, пришло уведомление из банка о списании $1 от палки. Сейчас собрался оплатить лот, ввожу данные получателя, жму далее, мне предлагается ввести данные карты так же как у всех в этом посту. Повторный ввод данных новой карты заканчивается сообщением, что карта уже зарегистрирована в палке, а кнопки чтобы пропустить этот шаг нет.
ЗЫ. Карта неоднократно использовалась для покупок в иностранных интернет-магазинах, с ней проблем не может быть.