• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Несоответствие в товаре - существенное, или нет?

D

detrin

Начинающий
Регистрация
9 Авг 2006
Сообщения
966
Баллы
16
Местоположение
Россия
"могут ли продавцы через esсrow возвращать деньги"
Если нет - как поступить? Возврат через PayPal мне неинтересен.
Нужны живыми обратно на карту, с которой производилась оплата.
Не могут, потому что у продавцов нет ваших денег, до момента подтверждения получения заказа. Единственный вариант возврата через esсrow - это диспут. Но он плохо влияет на карму продавца, именно поэтому они пытаются уладить ситуацию через пайпал.
 
V

velanda

Новичок
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
23
Баллы
0
Не могут, потому что у продавцов нет ваших денег, до момента подтверждения получения заказа. Единственный вариант возврата через esсrow - это диспут. Но он плохо влияет на карму продавца, именно поэтому они пытаются уладить ситуацию через пайпал.

Вот! Считаю один в один как Вы.
Чё делать? Делать палку?
При её использовании взимается комиссия с продавца?

Добавлено спустя 5 мин. 11 сек.
тогда нас тут таких нечестных полфорума наберется, с нечестными деньгами

а как делают возвраты после диспута? Обратно на карту, или тоже через PayPal?

Ну и опять вопрос - многие писали "прод сделал мне скидку в $3, на том мы и разошлись. Я поставил ему нормальный фидбек". Куда в таком случае возвращаются деньги?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
как делают возвраты после диспута? Обратно на карту, или тоже через PayPal?
на карту в данном случае возврат пришел бы, если б покупали на ибее, возврат на палку оттуда на карту
но Вы-то на али купили с карты через эскроу, потому продавец вернет на счет палки, и оттуда уже можете потратить на какую-нибудь покупку, на карту со счета не придет, мордочкой мы не вышли против западных и заокеанских покупателей, чтобы деньги с палки выводить так просто.
Я поставил ему нормальный фидбек". Куда в таком случае возвращаются деньги?
а хоть какой фид, с возвратом денег это не связано
 
V

velanda

Новичок
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
23
Баллы
0
на карту в данном случае возврат пришел бы, если б покупали на ибее, возврат на палку оттуда на карту
но Вы-то на али купили с карты через эскроу, потому продавец вернет на счет палки, и оттуда уже можете потратить на какую-нибудь покупку, на карту со счета не придет, мордочкой мы не вышли против западных и заокеанских покупателей, чтобы деньги с палки выводить так просто.

а хоть какой фид, с возвратом денег это не связано

Спасибо.
На мой ответ, что палки у меня нет, прод написал "Then you can open a dispute and require a refund."
Как происходит процесс диспута?
Я смогу совершать покупки, пока он будет идти?
 
V

velanda

Новичок
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
23
Баллы
0
Всё, хэппи энд - продавец сделал Refund, ордер получил статус Finished.
Всем спасибо.

Еще раз выкладываю нашу переписку.

В Диспуте я выбрала следующие пункты:
1. Did you receive your goods? - Yes. /посылку получила/
2. Select your problem from the options below - пункт 1 - Different in color, size, design or material. (Какая у меня проблема - разница в дизайне)
3. Please tell us your solution - Partial refund - amount requested - сумма, на которую иы договорились с продавцом. (Какое моё требование - частичный возврат денег на оговоренную сумму)
4. Do you want to ship the goods back - No. (я не собираюсь высылать ему купальник обратно, тем более за свой счёт)
5. Please write your request detail. /Описываем нашу проблему в поле для ввода данных - я переписала всю нашу переписку с продавцом и приложила фото/
I received a swimwear. It is generally OK.
BUT!!!!
The neck strap is tightly sewn to the bandeau top. I can not remove it to wear without it - as a bandeau...The neck strap can NOT be removed, so I can NOT wear it as a bandeau as the seller's picture shows.The girl on the picture is without any strap - which means that it can be removed.The strap is sewn tightly to the stitch. If I touch the strap to remove it - I can damage the top.The item does not correspond the picture.There is no word on the page that the strap is sewn and can not be removed. I am not happy with it.
I attach a photo of the problem.
Прилагаю фото - его можно увидеть в моём комментарии выше.
И жму кнопку Submit, или какая там - уже не помню - в общем, сохраняю это всё.
Всё - в ордере исчезает кнопка Open Dispute и появляется Disput in Progress.
Т.к. у нас уже была договоренность с продацом на рефанд, он сделал мне его в тот-же день.
Диспут закрылся, ордер получил статус Finished, а во вкладке Financial появилась Refund Information - дата и сумма.
На всё про всё с момента заказа у меня ушл 1 месяц и 4 дня.
Всем удачных покупок!
 
Live



Вверх
Live