М
Михаил666
Новичок
Хочу посоветоваться.
Заказал гитару Gibson les paul studio из Америки (предложил лучшую цену). Шла в комплекте с кейсом и документами на гитару, т.е. с паспортом, где указан серийный номер, дата производства и т.п. Через 20 дней посылка пришла.
НО!
Это не та, которая была на фото, т.е. модель та же, но гитара другая:
1. отличие в цвете - на фото у продавца цвет коричневый, т.е. покрыта прозрачным лаком, а приехала чёрная;
2. год выпуска - должен быть 2012, а приехал 2011 (на обороте грифа выбит вместе с серийным номером - была фотография);
3. не совпадает серийный номер. При этом, продавец вложил в кейс документы от той гитары, которая была на фото.
Не смотря на то, что сама гитара в хорошем состоянии, но есть ряд некоторых заводских косметических дефектов (незначительных), которых, опять таки, на фото не было.
Я поначалу было подумал, что это вообще фейк, даже отправил сообщение на сайт производителя (попросили выслать фотки, жду ответ), но скорее всего, что она настоящая.
Тем не менее факт в том, что мне отправили не то, что я выбрал.
Возвращать её не собираюсь, тем более, что у продавца указано, что не принимает возвраты, но хочу получить моральную компенсацию - всё-таки продавец поступил не очень честно.
Открыл кейс о несоответствии, на что продавец даже обиделся - пишет, что у него было две одинаковые гитары, и он просто перепутал. Но, хотя бы предупредил! А так, чувствую себя обманутым.
В общем, хотел бы стрясти с него немного денег за этот "косяк". Прямо ему не предлагаю - обычно продавцы сами предлагают какую-то сумму, а этот упирается. Я ему просто, пока, недовольство высказываю, а он просто обижается на это и нечего не предлагает.
Подскажите, на сколько обоснованы мои "предъявы", и реально ли получить какую-то компенсацию в этой ситуации?
Заказал гитару Gibson les paul studio из Америки (предложил лучшую цену). Шла в комплекте с кейсом и документами на гитару, т.е. с паспортом, где указан серийный номер, дата производства и т.п. Через 20 дней посылка пришла.
НО!
Это не та, которая была на фото, т.е. модель та же, но гитара другая:
1. отличие в цвете - на фото у продавца цвет коричневый, т.е. покрыта прозрачным лаком, а приехала чёрная;
2. год выпуска - должен быть 2012, а приехал 2011 (на обороте грифа выбит вместе с серийным номером - была фотография);
3. не совпадает серийный номер. При этом, продавец вложил в кейс документы от той гитары, которая была на фото.
Не смотря на то, что сама гитара в хорошем состоянии, но есть ряд некоторых заводских косметических дефектов (незначительных), которых, опять таки, на фото не было.
Я поначалу было подумал, что это вообще фейк, даже отправил сообщение на сайт производителя (попросили выслать фотки, жду ответ), но скорее всего, что она настоящая.
Тем не менее факт в том, что мне отправили не то, что я выбрал.
Возвращать её не собираюсь, тем более, что у продавца указано, что не принимает возвраты, но хочу получить моральную компенсацию - всё-таки продавец поступил не очень честно.
Открыл кейс о несоответствии, на что продавец даже обиделся - пишет, что у него было две одинаковые гитары, и он просто перепутал. Но, хотя бы предупредил! А так, чувствую себя обманутым.
В общем, хотел бы стрясти с него немного денег за этот "косяк". Прямо ему не предлагаю - обычно продавцы сами предлагают какую-то сумму, а этот упирается. Я ему просто, пока, недовольство высказываю, а он просто обижается на это и нечего не предлагает.
Подскажите, на сколько обоснованы мои "предъявы", и реально ли получить какую-то компенсацию в этой ситуации?