S
streetz
Новичок
Вчера и сегодня получил несколько посылок. Но часть из них не соответствует описанию. Распишу по пунктам:
1. Музыкальный диск. Должен был быть boxset с двумя дисками, коробкой и т.д. Пришел один диск в какой-то практически картонной упаковке Ecopak и трек листинг не соответствует указанному в описании лота.
2. Музыкальный диск. Тоже должен был прийти boxset (один сд и один двд). В плане коробки и двд все хорошо. Но диск внутри не тот, который должен быть. В коробке лежит два каких-то левых диска, которые не связаны с тем, что я заказывал.
3. Музыкальный диск. Здесь все в порядке. Но диск пришел поломанный. Так что его не прочитать. Просто трещина на пол диска.
4. Программа. Должна была приехать коробочная версия программы. Я даже у продавца спрашивал, точно ли это полная коробочная версия с таким-то кодом товара. Он сказал, что это так. А пришла несколько другая вещь.
Вопрос в следующем: стоит ли открывать диспут? Есть ли смысл требовать от продавцов, чтобы они отправили товар, который я должен был получить? Просто я написал вчера одному из продавцов по поводу первого диска. Он сказал, что заменит мне диск, если я ему вышлю пришедний мне диск обратно. Мне, конечно, не очень хочется этим заниматься, т.к. товар не тот, ради которого стоит так заморачиваться.
1. Музыкальный диск. Должен был быть boxset с двумя дисками, коробкой и т.д. Пришел один диск в какой-то практически картонной упаковке Ecopak и трек листинг не соответствует указанному в описании лота.
2. Музыкальный диск. Тоже должен был прийти boxset (один сд и один двд). В плане коробки и двд все хорошо. Но диск внутри не тот, который должен быть. В коробке лежит два каких-то левых диска, которые не связаны с тем, что я заказывал.
3. Музыкальный диск. Здесь все в порядке. Но диск пришел поломанный. Так что его не прочитать. Просто трещина на пол диска.
4. Программа. Должна была приехать коробочная версия программы. Я даже у продавца спрашивал, точно ли это полная коробочная версия с таким-то кодом товара. Он сказал, что это так. А пришла несколько другая вещь.
Вопрос в следующем: стоит ли открывать диспут? Есть ли смысл требовать от продавцов, чтобы они отправили товар, который я должен был получить? Просто я написал вчера одному из продавцов по поводу первого диска. Он сказал, что заменит мне диск, если я ему вышлю пришедний мне диск обратно. Мне, конечно, не очень хочется этим заниматься, т.к. товар не тот, ради которого стоит так заморачиваться.