• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Неразговорчивый продавец, после оплаты не отвечает

J

je-drums

Новичок
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
москва
История обычная – выиграл вот этот лот http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=180557121179&ssPageName=STRK:MEWNX:IT
9 сентября. С продавцом перед покупкой не общался, так как с лотом всё ясно, стоимость пересылки указана и т.д.
Через пару дней пришёл инвойс. Я попросил подождать один день с оплатой и как обещал на следующий день оплатил.
Селлеру написал через сайт ebay :
Please let me know if you received the payment for monitors & shipping.
Is everything OK?
When are you planning to ship the monitors?
Please don't forget to e-mail me the tracking number once you'll ship the item.
В ответ уже четыре дня ни ответа ни привета. Сумма не очень маленькая, начинаю потихоньку волноваться.
Как его разговорить и когда начинать устраивать панику? У кого-нибудь есть опыт общения с продавцами из Японии?
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Пока паниковать не надо. Отсылайте ему по одной в день, но только через интерфейс ебея.
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
je-drums
В лоте написано "высылаем в течение 3 дней".
Посмотрите, возможно он просто поставил номер трекинга в лоте, ничего не сказав? (В списке выигранных лотов).
Иногда продавец ждёт, пока номер начнёт отслеживаться, и только потом его пишет или просто ставит в лоте.
Ещё можно попробовать на тот адрес, куда платили PayPal'ом, написать что-то вроде "ответьте, пожалуйста, на мой вопрос по такой-то покупке, через eBay".
Ещё есть вариант запросить контактный телефон по сделке (в расширенном поиске на eBay есть "Find contact information").
Ну и диспут в крайнем случае.
 
J

je-drums

Новичок
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
москва
Подожду до следующей недели, потом буду диспут открывать. Не нравится мне такой игнор!!!
 
T

True Religion

Новичок
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
Судя по лоту, прод не надеялся так быстро продать товар. Мониторы пылятся где-нибудь в углу студии, до которой надо еще добраться...
Диспут открывайте на 43-44 день. Иначе можете пролететь.
 
J

je-drums

Новичок
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
москва
В правилах аукциона чёрным по белому - отправка в течение 3 рабочих дней.
Я вот боюсь мимо своих денег пролететь....
 
Buy-Sale

Buy-Sale

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
275
Баллы
403
Местоположение
Вы уверены что он не отправил ?
 
J

je-drums

Новичок
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
москва
Я от него не получил ответа ни на одно сообщение, поэтому и не знаю что думать. В статусе лота на сайте Ebay тоже ничего не изменялось.
 
OneHalf

OneHalf

Продвинутый
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
1 328
Баллы
463
Местоположение
Краснодар
Диспут открывайте на 43-44 день. Иначе можете пролететь.
А нельзя ли уточнить - каким образом покупатель "может пролететь", если откроет диспут, к примеру, на 20-й день?
Тут, блин, постоянно темы всплывают о том, что покупатели на 4-5-й день кейсы/диспуты по недоставке открывают и eBay/PayPal им деньги возвращает, а Вы тут такие интересные вещи пишете ;)

В правилах аукциона чёрным по белому - отправка в течение 3 рабочих дней.
Я вот боюсь мимо своих денег пролететь....
Не бойтесь, не пролетите. Сейчас выходные, многие разъехались отдыхать. Ждите понедельника.
У меня в четверг-пятницу тоже куча покупателей навыигрывала всякого, а платить не торопятся... Выходные'с ;)

У продавца 2 негатива из 209 фидов. Причём один из них - за плохую упаковку. А второй - вообще с благодарностью ;) Так что на кидалу он не похож. Не нервничайте. Максимум - можете получить плохо упакованный и в результате повреждённый товар ;)

Если не получите свой заказ в течение 42 дней - пишите продавцу, что не получили, и, если он не ответит - открывайте кейс на 44-й день, но не потому, что "можете пролететь", а исключительно для того, чтобы дать продавцу всё, что можете, для нормального разруливания ситуации. Я, например, не открываю кейсы даже если мне не приходит на 45-й день, если по трекингу вижу, что посыль тусуется где-то по территории России. Но это, похоже, не Ваш случай, поскольку стоимость заказа приличная.
 
J

je-drums

Новичок
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
москва
Ну в общем писал, писал этому товарищу через сайт ebay - реакции ноль...
Сегодня открыл диспут. Жду развития событий
 
Live

Similar threads




Вверх
Live