Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Неразговорчивый продавец, после оплаты не отвечает
История обычная – выиграл вот этот лот http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=180557121179&ssPageName=STRK:MEWNX:IT 9 сентября. С продавцом перед покупкой не общался, так как с лотом всё ясно, стоимость пересылки указана и т.д. Через пару дней пришёл инвойс. Я попросил подождать один день с оплатой и как обещал на следующий день оплатил. Селлеру написал через сайт ebay : Please let me know if you received the payment for monitors & shipping. Is everything OK? When are you planning to ship the monitors? Please don't forget to e-mail me the tracking number once you'll ship the item. В ответ уже четыре дня ни ответа ни привета. Сумма не очень маленькая, начинаю потихоньку волноваться. Как его разговорить и когда начинать устраивать панику? У кого-нибудь есть опыт общения с продавцами из Японии?
je-drums В лоте написано "высылаем в течение 3 дней". Посмотрите, возможно он просто поставил номер трекинга в лоте, ничего не сказав? (В списке выигранных лотов). Иногда продавец ждёт, пока номер начнёт отслеживаться, и только потом его пишет или просто ставит в лоте. Ещё можно попробовать на тот адрес, куда платили PayPal'ом, написать что-то вроде "ответьте, пожалуйста, на мой вопрос по такой-то покупке, через eBay". Ещё есть вариант запросить контактный телефон по сделке (в расширенном поиске на eBay есть "Find contact information"). Ну и диспут в крайнем случае.
Судя по лоту, прод не надеялся так быстро продать товар. Мониторы пылятся где-нибудь в углу студии, до которой надо еще добраться... Диспут открывайте на 43-44 день. Иначе можете пролететь.
А нельзя ли уточнить - каким образом покупатель "может пролететь", если откроет диспут, к примеру, на 20-й день? Тут, блин, постоянно темы всплывают о том, что покупатели на 4-5-й день кейсы/диспуты по недоставке открывают и eBay/PayPal им деньги возвращает, а Вы тут такие интересные вещи пишете
Не бойтесь, не пролетите. Сейчас выходные, многие разъехались отдыхать. Ждите понедельника. У меня в четверг-пятницу тоже куча покупателей навыигрывала всякого, а платить не торопятся... Выходные'с
У продавца 2 негатива из 209 фидов. Причём один из них - за плохую упаковку. А второй - вообще с благодарностью Так что на кидалу он не похож. Не нервничайте. Максимум - можете получить плохо упакованный и в результате повреждённый товар
Если не получите свой заказ в течение 42 дней - пишите продавцу, что не получили, и, если он не ответит - открывайте кейс на 44-й день, но не потому, что "можете пролететь", а исключительно для того, чтобы дать продавцу всё, что можете, для нормального разруливания ситуации. Я, например, не открываю кейсы даже если мне не приходит на 45-й день, если по трекингу вижу, что посыль тусуется где-то по территории России. Но это, похоже, не Ваш случай, поскольку стоимость заказа приличная.