M
maxmario
Новичок
- Регистрация
- 4 Дек 2014
- Сообщения
- 6
- Баллы
- 0
Может кому будет интересен мой опыт, а может кто и советом поможет - что еще можно сделать в такой ситуации.
Итак, купил в сентябре у компании из Германии 2 шведские лестницы (для дома и для улицы - разных цветов) с разными дополнительными приблудами - турники, доски для пресса и т.д.
Сумма заказа около 1700 евро.
В октябре получил свой заказ, но со следующими проблемами:
1. Поставщик перепутал цвета и сделал все ровно наоборот.
2. Часть дополнительных приблуд на прислали.
3. Поставщик накосячил с таможенными документами, из-за чего переплатил на таможне 130 евро.
По первому вопросу поставщик сказал в итоге просто "oh sorry".
По второму - пообещал прислать недостающие вещи.
По третьему - пообещал компенсировать мне эту сумму.
К концу декабря ничего не произошло, мне постоянно писалось "вот-вот уже все отправим", а потом и вообще стали на мороз падать.
По факту 25 декабря открыл клэйм на PayPal (поставил на всякий случай всю сумму к возмещению, рассчитывая получить хоть часть по итогам решения). Поставщик мне устроил истерику по этому поводу.
9 января поставщик отправил недостающие вещи. Т.к. к 17 января (срок автоматического закрытия диспута) я так еще и не успел ничего получить, а по остальным вопросам (компенсация и другие цвета) предложений не было, то клэйм пришлось эскалировать на рассмотрение уже службой PayPal'а.
Сначала у нас по очереди запросили объяснение ситуации, а вот потом мне выдвинули странное требование: "Предоставить отчет из местного полицейского участка касательно данных проблем. Иначе диспут будет решен в пользу продавца". На любые мои сообщения, что это смехотворно вызывать полицию по таким вопросам, тем более, что поставщик сразу подтвердил все проблемы по e-mail, которые могу переслать, ответ был один и тот же: "Предоставьте документы". В целом сложилось впечатление, что они просто не хотят ссориться с компанией, которая проводит через них достаточно много постоянных транзакций. Поэтому просто заочно решили, что мои проблемы - это всего-лишь мои проблемы.
Теперь у меня срок до 28 января - предоставить "полицейский отчет".
Может у кого есть идеи - как еще можно решить этот вопрос (получить компенсацию какую-то)?
Чарджбэк не подходит, т.к. я все-таки часть товара получил и, уверен, что к 28 января получу и остаток.
Пойти в полицию для получения какого-то отчета спустя несколько месяцев - просто дать им повод поржать надо мной.
Итак, купил в сентябре у компании из Германии 2 шведские лестницы (для дома и для улицы - разных цветов) с разными дополнительными приблудами - турники, доски для пресса и т.д.
Сумма заказа около 1700 евро.
В октябре получил свой заказ, но со следующими проблемами:
1. Поставщик перепутал цвета и сделал все ровно наоборот.
2. Часть дополнительных приблуд на прислали.
3. Поставщик накосячил с таможенными документами, из-за чего переплатил на таможне 130 евро.
По первому вопросу поставщик сказал в итоге просто "oh sorry".
По второму - пообещал прислать недостающие вещи.
По третьему - пообещал компенсировать мне эту сумму.
К концу декабря ничего не произошло, мне постоянно писалось "вот-вот уже все отправим", а потом и вообще стали на мороз падать.
По факту 25 декабря открыл клэйм на PayPal (поставил на всякий случай всю сумму к возмещению, рассчитывая получить хоть часть по итогам решения). Поставщик мне устроил истерику по этому поводу.
9 января поставщик отправил недостающие вещи. Т.к. к 17 января (срок автоматического закрытия диспута) я так еще и не успел ничего получить, а по остальным вопросам (компенсация и другие цвета) предложений не было, то клэйм пришлось эскалировать на рассмотрение уже службой PayPal'а.
Сначала у нас по очереди запросили объяснение ситуации, а вот потом мне выдвинули странное требование: "Предоставить отчет из местного полицейского участка касательно данных проблем. Иначе диспут будет решен в пользу продавца". На любые мои сообщения, что это смехотворно вызывать полицию по таким вопросам, тем более, что поставщик сразу подтвердил все проблемы по e-mail, которые могу переслать, ответ был один и тот же: "Предоставьте документы". В целом сложилось впечатление, что они просто не хотят ссориться с компанией, которая проводит через них достаточно много постоянных транзакций. Поэтому просто заочно решили, что мои проблемы - это всего-лишь мои проблемы.
Теперь у меня срок до 28 января - предоставить "полицейский отчет".
Может у кого есть идеи - как еще можно решить этот вопрос (получить компенсацию какую-то)?
Чарджбэк не подходит, т.к. я все-таки часть товара получил и, уверен, что к 28 января получу и остаток.
Пойти в полицию для получения какого-то отчета спустя несколько месяцев - просто дать им повод поржать надо мной.