явно фото делалось до поломки, а описание - после
Да, похоже, так оно и было. Как продавец могу сказать, что я волосы рву, но чтоб только угодить покупателю в такой ситуации.
Видать, как и сказали ребята чуть раньше, Вам стоит согласиться на 20$, при этом отправив к покупателю сообщение в
дипломатически выдержанном тоне. Но теперь надо учесть, что прод на данный момент может быть настроен антагонистически, поэтому каждое слово из Вашего сообщения должно быть особо взвешенным, да так, чтоб и свою честь не уронить, и прода не злить. Имхо.
Из-за массы продаж прод этого скола мог и не заметить. Так и напишите, мол, уважаемый прод, я понимаю, что Вы очень занятой человек, поэтому Вы могли не заметить этот "чипс". Надеюсь, Вы поймете и мое состояние в связи с этой проблемой. Поэтому я согласна на частичный возврат (20у.е.).
Негативом не угрожайте, прод об этом помнит и без этого.