Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При этом на фото видно только сколы краски и воска на стеклянных глазах (они у нее "спящие"). Продавец с рейтингом 100%, почти 3тысячи продаж, следовательно знает, что делает... Я спокойно покупаю, дожидаюсь прихода посылки, упаковано идеально...
У куклы над левым глазом скол фарфора! надо сказать это влияет на стоимость, т.е. она по-идее обошлась бы дешевле, отрази они это в фотографиях. Думаю, вдруг я не заметила, лезу пересмотреть - нет, на их фото лицо идеально!
Еслиб в тексте описания не было этой фразы, я б подумала, что может быть перед отправкой или ещё чего... но фраза выдает их с головой!
Я пишу письмо: как вы объясните тот факт, что "скол краски" оказался сколом фарфора? Это что фотошоп?
На что продавец встает "в позу сахарницы",типа какой фотошоп? у меня 100%! три тысячи продаж! 9 лет работы!...Если не нра, тогда отправляйте назад и попробуйте только упаковать хуже, чем было.
Я говорю хорошо, вот вам сегодняшнее фото, глядите сами, читайте свое описание, смотрите свои фотографии... И говорю, что это влияет на стоимость товара. Признайте ошибку, возможно впервые за 9 лет, и верните, скажем, 20 баксов. Отправлять назад не буду - дорого (60 баксов), буду отдавать реставратору.
В ответ около 5 дней игнора. Пишу, что если не ответите, поставлю негативный фидбек.
Ответ через час. Начинает вещать, что "кто вам типа поверит, вы новичок".... Короче упирается. В конце заявляет, что так и быть, отдам вам 20 баксов, но вы у меня впредь фиг что купите. :cry:
Я говорю - да я сама теперь у вас не куплю, точно. Сначала вводите в заблуждение, потом игнор, потом невежливы... При чем тут то, что я новичек? Глаза у меня уже больше 9 лет живут на свете и у меня нет основания верить вам, а не им. Мне не важны эти 20 баксов, приму их только в том случае, если к ним будут приложены ваши извинения. В ином случае лучше предупрежу следующих покупателей о вашей некорректности.
Последнее письмо от продавца - отвечайте скорее берете ли 20 баксов?
Мой последний ответ - только с вашими извинениями.
Да понятное дело. Мне эти 20 баксов погоду особо не сделают, больше морально обидно, что он уперся как баран, тогда как в описании сам же себя сдал как стеклотару. Ну сказал бы что - да, пардон, виноват, фотки были сделаны заранее, а описание уже по факту дефекта, не обратили внимание и бла-бла-бла... Так нет же - я не я и хата не моя, ты типа новичок, вот и сиди и не хрюкай, подавись своими 20 баксами и я тебе больше ничего не продам. Конечно я не куплю у него, но он права не имеет мне так говорить! Даже если куплю и оплачу - куда он денется?
Короче мне нужна моральная сатисфакция. Если не извинится, пусть пеняет на себя, плевать на эти ср... баксы. :cry:
Раз продавец такой грубый и невоспитанный - однозначно негатив, если не извинится. Но видите какой он уверенный! Он думает, что потом сможет снять этот негатив написав в администрацию. И если он придумает что то правдоподобное - то может и снимет. P.S. Если негатив оставите - следите за приписками к нему. Продавец тут же ответит в приписке что нибудь и свалит всю вину на вас. Потому так же не забывайте отвечать на его приписки.
teryele Диспут, а тем более клайм, не предназначен для получения морального удовлетворения.
По переписке, имхо. Вы сами начали с обвинений в подлоге , угроз негативом и категоричного требования извинений. Естественная реакция продавца - оборона. Добиваться своего, надо настойчиво , но мягко.
Однако я до сих пор не получила от него никаких объяснений, теряюсь в догадках от чего фото расходится с описанием. Такое ощущение, что он вообще не вникал даже, дежурно отписываясь.
Согласен с BaBaH, резковато было первое письмо, а второе было еще более резким, зачем сразу грозить негативом? Оно заставило продавца не искать компромисс, а активно защищаться. Он предложил разумный на его взгляд выход, вернуть куклу. Точно так же спокойно надо было объяснить, что это обойдется слишком дорого, есть способ дешевле, и предложить ему частичный возврат без малейших угроз. В итоге расстались бы почти друзьями. А теперь глупо уже каких-то извинений просить, получайте 20$, после чего можно вообще не оставлять никакого отзыва и вообще забыть про него.
Я бы вообще новичкам запретил в законодательном порядке использовать слова "negative feedback" в переписке с продавцом :( Пользы от них никакой, а любое выяснение отношений моментально превращают в склоку. На самом деле в подавляющем большинстве ситуаций взаимоприемлемое решение находится просто путем разумного компромисса. А про то, что может быть оставлен негативный отзыв, продавец и так знает безо всяких напоминаний, и будет стараться этого избежать, если только он не профессиональный мошенник (в данном случае однозначно честный продавец, даже малейших сомнений нет, а проколы случаются с каждым).
Не нужно забывать о таком факте, что продавец скрыл дефект на фото! А значит он заслужил негодования со стороны покупателя. И быть может он заслужил негатив. То, что письма покупателя резковатые вовсе не должно оправдывать продавца. Это же коллекционная вещь, а не просто кукла. Разочарование от такой покупки не может соизмеряться с частичным возвратом. Хоть я сам никогда не использую угрозы фидбэком- но иногда такое можно простить, ведь продавец похоже реально обманул покупателя. Чего же он ожидал? Позитив и 5 звезд?
Смотрю на фото этой куклы, на фотошоп не похоже, думаю действительно при выставлении на аукцион она была в порядке. А потом с ней что-то случилось, возможно при упаковке, продавец мог даже и не знать об этом, если упаковывал не лично. Негодование-то я конечно понимаю, оно оправданно, но угроза фидбэком и обвинение в подлоге - это шантаж. А на шантаж реакция у всех одинаковая, даже если ты и был неправ (а любой шантажируемый был неправ, иначе бы не было предмета для шантажа), главное - защититься, а не разобраться.
да нет там фотошопа, и вообще ИМХО кукла в листинге не является непосредственно той которую получил ТС. т.е. это когда то сделали фото такой же самой куклы но другой. Что вы думаете если у него они еще появятся для продажи, он их опять будет фотографировать?
Согласен с BaBaH, резковато было первое письмо, а второе было еще более резким, зачем сразу грозить негативом? Оно заставило продавца не искать компромисс, а активно защищаться. Он предложил разумный на его взгляд выход, вернуть куклу. Точно так же спокойно надо было объяснить, что это обойдется слишком дорого, есть способ дешевле, и предложить ему частичный возврат без малейших угроз.
А это называется 2СДС: Многие проды, тем более с большим количеством фидов знают, что обратная доставка из пост- СССР дорогая. А если еще отправлять так, что бы палка приняла доки об отправки, вообще нисуразно дорого. И бессовестно пользуются этим.
ИМХО кукла в листинге не является непосредственно той которую получил ТС. т.е. это когда то сделали фото такой же самой куклы но другой. Что вы думаете если у него они еще появятся для продажи, он их опять будет фотографировать?
Почему обязательно подлог? Судя по другим лотам этого продавца я не вижу ни малейших способностей к фото, к фотошопу и соответственно подлогу. Могла произойти любая случайность, неаккуратное обращение и т.д. Но вам теперь об этом уже не узнать, продавец ушел в глухую защиту и из нее не выйдет. Получайте 20$ и забудьте о нем.