Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил лот у одного из постоянных моих продов. Приехал брак. Селлер повторно выслал. Снова тот-же брак. Т.к. сумма не велика и прод мне импонирует, я не стал просить ни третьей отправки, ни рефунда. Написал что бы не переживал и забыл этот мелкий инцендент. Я жаловатся никуда не стану. Так же написал, чтоб во избежании дальнейших проблем с баерами, он обратился к своему поставщику который гонит ему брак. В свою очередь я поставил нейтральный фид, мол супер селлер, быстрая доставка, моментальная связь, только вот этот айтим с заводским браком.(ну, что-то типа того) После чего он присылает мне письмо с таким содержанием:
I am terribly sorry for the problem. I have refunded full payment including shipping to you since it can not work. Please check your paypal account. Sorry again. If you have farther question please do not hesitate to contact me.
By the way, eBay checkout system will send out the payment reminder email automatically by error when I refund the payment, please ignore it. Thanks.
Первая часть письма мне предельно ясна (хотя повторяю, я его об этом не просил) Видимо таким способом он хочет чтобы я изменил фид на позитив. Я не против. Вопрос 1. - Как это сделать? (я думал прод должен выслать какой-то запрос?) Вопрос 2. - Объясните пожалуйста смысл второй части письма.
Вобще-то возврат уже произведён. На Мy eВay никаких изменений, за исключением изменившегося значка $, теперь он со стрелочкой, что значит - возврат произведён. Если в последствии, что-либо всплывёт о неоплате, а я проигнорирую это, не будет ли мне за это какого-нибудь алерта/страйка?