Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравия! Покупаю на ebay довольно давно (лет 5-6) но не очень активно (66 фидбеков). Споры по плохому качеству открывал редко – раз в год, где то. Когда открывал – было все понятно – можно было указать что я хочу – оправить повторно или рефаунд. Причем рефаунд подтвержденный доказательствами проходил без проблем.
Сейчас произошла ситуация в которой я не могу разобраться. Прошу помощи.
Итак, купил я карту памяти ebay.com/itm/371525448983 Видя цену я допускал, что с ней могут быть проблемы. Но все же желание халявы… Карта приехала. Протестирована при помощи h2testw. Из заявленных 64Гб работает всего лишь 7,9Гб. Сделал скрин и решил поговорить с продавцом по поводу отправки фейка. Возле товара кликнул «контакт селлер». Открылось окно с вариантами контакта. Я выбрал «I received an item that wasn't as described» - появился текст с гиперссылкой «request a refund» [attachment=p:287673:1.png]
Думаю – рефаунд – то что нужно и кликнул. Окрылись форма – написал суть претензии, прикрепил скрин результатов теста и отправил.
Первое удивление в том – что получил письмо от ebay – что запрос открыт. Удивление в том, что я сначала хотел связаться с продавцом – потому что ранее при открытии спора был вопрос типа «пробовали ли вы связаться с продавцом»
Ну да ладно – запрос так за прос – это ж рефаунд.
Однако, прочитав само письмо от ебей [attachment=p:287674:2.png] а особенно детали письма [attachment=p:287675:3.png] Оказалось, что мне нужно отправлять карту обратно в Китай. Я обратился к продавцу, как написано что бы согласовать отправки и предложил решить все рефаундом – продавец не отвечает.
Далее пришло еще письмо от ebay [attachment=p:287676:4.png] В котором говориться, что продавец согласился принять товар назад – но я ведь не просил этого!
А следом и еще одно, о том, что продавец не может оплатить доставку или не может купить наклейку:
[attachment=p:287677:5.png]
Я обратился на свою почту (Украина) и спросил могу ли я отправить посылку в китай по распечатанным иероглифам. Они тупил, звонили узнавали и в итоге сказали что не смогут принять у меня это отправление.
Продавец более суток ничего не ответил ни по поводу механизма оплаты отправления ни на предложение по рефаунду.
Вопросы. 1) Почему получилось так, что я должен отправлять товар при том, что я показал скрины фепйковости, есть видео распаковки с фиксацией серийника. То есть я могу доказать что именно кара из именно этой посылки фейковая. Это продавец на мой запрос возврата средств выдвинул требование об отправке обратно товара? 2) Можно ли как то отказаться от отправки товара в Китай (я пока не решил вопрос как я смогу это отправить) если продавец и дальше будет молчать. 3) Смогу ли я реально получить оплату доставки и возврат за фейк карту если все же смогу отправить в Китай карту каким нибудь элитным почтовиком типа DHL?
У меня больше 500 фидов только каку покупателя и больше 300 как у прода, но тут тоже повелся как простак на рекламу от mnogo.ru и купил аж 5 таких карт.В результате выдавил рефанд из прода.У меня карта 64Gb стоила 4.25$ ))))Вы пишите во первых еще раз в суппорт и требуйте через апелляцию данных адреса прода в виде латиницы.Понятно что иероглифми/кирилицей/клинописью шумеров)) ни одна почта адрес не примет.Не получите они будут сами из прода выжимать ваш рефанд и все будет ок!
Вроде разобрался. Только это был не чат а по ссылке sws111 кнопка contact us - и уже потом, после нажатия кнопки, открылась форма обращения и можно было выбрать язык сообщения. В общем написал - буду ждать ответа.
Видать не попал в диапазон работы - вчера не было чата. И сейчас проверил - чата нет [attachment=p:287737:screen 8-43.png] Наверное из-за того что я не из России.
Добавлено спустя 6 мин. 25 сек. Ebay ответил на английском стандартной отпиской -типа решайте пока все с продаваном пока не зашли в тупик.
Продаван ответил - прислал адрес. Правда все в куче не понятно где город где улица. Я его попросил написать подробно по пунктам, как на ebay адрес указан - типа [attachment=p:287738:000.png]
Что ж - придется отправлять в Китай - продаван не согласен на рефанд. Но! Радует, что в письме от ebay есть текст: "The seller is still responsible for return shipping costs, so contact them to arrange return shipping." [attachment=p:287739:5-1.png]
Я так понимаю, что расходы на возврат лежат на продавце!? Хотя он морозиться - я спрашивал как будешь оплачивать возврат - ссылаясь на этот пункт - он молчит.
Вы так русский и не выбрали, поэтому чата нет... В случае возврата продавец должен Вам сначала скинуть денежку на возврат ( на пейпал например) и только потом отправка
Подскажите, пожалуйста, а эта процедура написана где то в официальных правилах? Хочу продавану эту инфу отправить - но надо ж подкрепить как то.
Добавлено спустя 51 мин. 20 сек. Хм, попробую зайти с другой стороны. Нашел в правилах ebay пункт о необязательности возврата контрафакта и фейка http://pages.ebay.co...-guarantee.html Counterfeit items If a buyer suspects that an item is counterfeit, and there are strong indicators that the item is counterfeit, we don't require the buyer to return the item to the seller. The buyer agrees to cooperate with us to ensure the proper disposal of the item. In such instances, we refund the buyer for the full cost of the item and original shipping, and the seller reimburses us for the refund. The buyer may not sell the item on eBay or elsewhere.
Попробую зайти с этой стороны.
Добавлено спустя 51 мин. 37 сек. Вот жеж лол! В поддержку обращаться смысла нет вообще
Написал им письмо про фейк - с описанием доказухи которую могу предоставить. [attachment=p:287749:6.png] Ответили опять стандартной отпиской! Походу вообще тупо никто не читал сообщение... [attachment=p:287750:7.png]
Вот так - получилось! Спасибо! Пообщался с чатом - оперативно ответили! Все как Вы говорили - сначала оценить на почте стоимость отправки, потом запросить компенсацию и только после этого отправлять в Китай фейк карту.
Товар был упакован, взвешен и оценен почтой для отправки в Китай - стоимость вышла 4,41$. Продавец отморозился оплачивать эту сумму на палку.
Я об этом сообщил в русский чат - поскольку выходили сроки указанные ебэй для отправки товара обратно. Русский чат передал инфо в какую то спец комиссию.
Комиссия рассмотрев доказуху сама открыла case так что это стало отображаться в резолюшен центр и сразу же решила его в мою пользу.\ Транзакция по возврату денег на пейпеле идет от ebay а не от продавца.
Еще раз выражаю благодарность sws111 за дельные советы как по разруливанию ситуации так и по связи с русским чатом.