A
alvic
Новичок
Я сам не любитель минусами разбрасываться, в большинстве случаев все спорные вопросы удается мирно решить в переписке. Но есть же основополагающие принципы торговли, незыблемость сделки? А если в следующий раз продавцу покажется, что товар на самом деле дороже должен стоить?
Например в случае с нашими магазинами - покупатель имеет право купить товар по той цене, что указана на ценнике и пофик, что заведующий забыл нолик приписать.
Ошибки покупателей тоже караются - страйками.
Представим обратную ситуацию - покупатель после сделки начнет выдвигать претензии, мол и шиппинг на самом деле меньше стоит и товар там-то в два раза дешевле. Какое будет отношение к нему?
Например в случае с нашими магазинами - покупатель имеет право купить товар по той цене, что указана на ценнике и пофик, что заведующий забыл нолик приписать.
Ошибки покупателей тоже караются - страйками.
Представим обратную ситуацию - покупатель после сделки начнет выдвигать претензии, мол и шиппинг на самом деле меньше стоит и товар там-то в два раза дешевле. Какое будет отношение к нему?