• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Непонятная ситуация (продавец мудрит?)

A

alvic

Новичок
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
88
Баллы
0
Местоположение
~spb
Я сам не любитель минусами разбрасываться, в большинстве случаев все спорные вопросы удается мирно решить в переписке. Но есть же основополагающие принципы торговли, незыблемость сделки? А если в следующий раз продавцу покажется, что товар на самом деле дороже должен стоить?
Например в случае с нашими магазинами - покупатель имеет право купить товар по той цене, что указана на ценнике и пофик, что заведующий забыл нолик приписать.

Ошибки покупателей тоже караются - страйками.

Представим обратную ситуацию - покупатель после сделки начнет выдвигать претензии, мол и шиппинг на самом деле меньше стоит и товар там-то в два раза дешевле. Какое будет отношение к нему?
 
B

Baguage

Новичок
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
88
Баллы
0
Местоположение
РФ, Новосибирск
Представим обратную ситуацию - покупатель после сделки начнет выдвигать претензии, мол и шиппинг на самом деле меньше стоит и товар там-то в два раза дешевле. Какое будет отношение к нему?
Полно обсуждений в песочнице "переплатил за шиппинг, как вернуть излишне уплоченное". И не сказать, что сильно плохое к таким темам отношение, скорее наоборот - дельные советы дают как прижучить хитрого продавца в такой ситуации.
 
A

alvic

Новичок
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
88
Баллы
0
Местоположение
~spb
Обычно разъясняется, что платишь не только за шиппинг, но и за хэндлинг и что часто цену товара учитывают в доставке и наоборот.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live