Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выиграл лот минимальной ставкой за 15 долларов. Стоимость доставки 23$. Запросил тотал, чтобы у продавца было время подумать, продавать товар так дешево или нет. Пусть лучше заартачится отсылать, чем мне бы пришлось потом заниматься возвратом денег через палку. Прод выслал тотал без изменений и дополнительных просьб. Я сразу же оплатил. Через несколько часов получил трекинг намбер. Еще через несколько часов получил от прода сообщение на ибей:
Dear s............1980,
I took your jacket to post office today to ship and they told me it's 35.00. I already paid for shipping thinking it was only what was calculated online and more than expected. Below is from USPS.com, can you give me the difference through Paypal so I can ship it to you tomorrow? Again I appologize for this.... the box weighs 3 lbs/14 oz
Буду бочку катить, он мне в карманы этой куртки нассыт. А, вообще, я уже написал ему, дескать, 35 для меня много. Звиняй. Реально, если б знал заранее, что такая цена доставки, то не участвовал бы в аукционе вообще.
Вопрос, если я потребую деньги взад, какова процедура возврата и в течении какого времени я получу возврат?
По-началу так и хотел. Потом призадумался. Может, он действительно ошибся. На сайте USPS указанна именно вторая цена, а не та, которую указал продавец в первый раз. Ошибся, с кем не бывает, я тоже ошибался пару раз при покупках, ко мне прислушивались.
По-началу так и хотел. Потом призадумался. Может, он действительно ошибся. На сайте USPS указанна именно вторая цена, а не та, которую указал продавец в первый раз. Ошибся, с кем не бывает, я тоже ошибался пару раз при покупках, ко мне прислушивались.
Сразу оговорюсь - я не спец в еВау, но ведь по данным вопросам им быть и не обязательно, так? Рубить с плеча - всегда (почти) чревато. Тем более рубить в усмерть. Решение, думаю, в Вашей второй цитате: "Ошибся, с кем не бывает, я тоже ошибался пару раз при покупках, ко мне прислушивались." Но и позитив ставить вероятнее всего тоже не выход - урок извлечь должны все (и прод - на будущее, и Вы - в плане принятия решения, и мы - чтобы во всеоружии быть...).
какие вы все злые, негатииив,жиирныыыый. за 30 баксов? :wink: для них это не деньги. я бы поставил позитив и написал бы: прод умеет решать проблему, ведь он вам без вопросов денег перевел? так как вы мыслите, то тут половине песочницы нужно влепить десяток жирных негативов, да вот жаль убрали эту возможность.
imho а при чем тут 30$, я потратил время на поиски, покупку, оплату, на переживания как товар дойдет наконец, а прод взял и ошибся, вот пусть и получит чтобы в следующий раз осмотрительнее был, а сколько там баксов 30 или 3000 какая разница :wink:
какие вы все злые, негатииив,жиирныыыый. за 30 баксов? :wink: для них это не деньги. я бы поставил позитив и написал бы: прод умеет решать проблему, ведь он вам без вопросов денег перевел? так как вы мыслите, то тут половине песочницы нужно влепить десяток жирных негативов, да вот жаль убрали эту возможность.
Ну я рад, что он может решать свои проблемы. Медаль ему за это ввиде положительного отзыва давать, что ли. Хотел бы я посмотреть , когда вас у выхода из магазина, в котором вы честно расплатились за покупку, остановят и попросят доплатить не важно какую сумму ввиду того, что кто-то из персонала магазина ошибся.
сорри, цитировать не буду, тяжко,я на кпк, отвечу так. stadber, а вы ошибок не допускали? или вы перед продом раскланялись извинилимь и забыли?чего бы тогда и вам за эти ошибки не влипить нег? этот же вопрос относится и к вам,askarik. ибай это не магазин за углом, это международные посылки, кросс курсы, доверие между покупателем и продом. stadber, волноваться то смысл если прод сразу написал проблему?
askarik, если вас сильно обидели этой доплатой в 14(или сколько там?) долларов ставте ему "жииииииииирныыыыыый" негатив, столько ж неудобства доставили
Хотел бы я посмотреть , когда вас у выхода из магазина, в котором вы честно расплатились за покупку, остановят и попросят доплатить не важно какую сумму ввиду того, что кто-то из персонала магазина ошибся.
Вот вы смеетесь, а у меня была абсолютно реальная такая ситуация: В конце 90-х покупал пылесос Ровента в мелком магазинчике, так там прод ошибся при оформлении, и выбил чек не на ту модель, которую я покупал, а на более простую. Причем я тоже внимания на модель в чеке не обратил, а просто решил, что он типа скидку сделал (это было в моде тогда - в такого сорта магазинах можно было торговаться). В итоге, он догнал меня уже довольно далеко от магазина, я уже автобуса ждал. Ну, вошел я в его положение, перевыбил он мне чек, а я доплатил.
Вот так. Зато хорошее настроение, расстались друзьями, и до сих пор эту историю вспоминаю.
ошибся прод,ну что тепе рь делать? прод без вопросов сделал рефаунд.
я при покупках всегда иду на конструктивные разговоры с продами, баерами, всегда слушаю пожелания всех.и в 100%случаях мы находили консенсус. и никогда я не угрожаю "жирными" негавами, особенно когда цена вопроса не велика.