Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вчера получил странную посылку из Гонконга, содержимое очень похоже на то, что заказывал на алиэкспрессе, но: - посылка с алиэкспресса должна прийти с трек-номером и на сайте почты РФ она вчера прибыла на МСЦ ЦОПО в Питер, сегодня перебралась в АСЦ.
- То что я получил было без трека.
Перерыл все свои старые заказы, но аналогичного не нашел.
Если это то, что вы заказывали и от туда, от куда заказывали - то это ваше, просто продавец перепутал трек. Кстати, а что говорит почта про трек? Он трекается?
Зачем ругаться, товарищ в недоумении, просит совета, что делать. Мне с е-бэя как-то китаец дважды с интервалом в пару дней прислал один и тот же товар - предохранители в авто. Я написал ему, думал - может у него еще покупатель в моем городе, могу передать, отсылать обратно - выйдет дороже товара. Оказалось, он ошибся, поблагодарил за информацию и предложил купить чуть-чуть дешевле. Т.к. я не торгую и мне было более чем достаточно одного заказа, то выдвинул ему встречное предложение. В общем, пришли к консенсусу. Главное для меня - моя совесть чиста.
Все страньше и страньше, до сортировки посылка имела индекс моего почтового отделения, после сортировки индекс сменился на другой и сейчас она благополучно прибыла в красное село.
Похоже продавец дал мне трек от чужой посылки, а ПР как всегда глючила.
Была такая ситуация с треком: до сортировки он имел чужой индекс, а после сортировки стало показывать мой индекс.