Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если кто получал рефунд в последнее время, может подскажете. Раньше все было ясно, диспут открывался на ибее и автоматом переводился на пейпал. Теперь по другому все. Открыл диспут по недоставке - весь диспут и переписка шли через ибей. Через некоторое время ибей вынес решение в мою пользу и сказал, что мне на пейпал отправлен рефунд. Case закрыт. И вот тут самое интересное - 5 дней прошло уже, на пейпале никакого рефунда нет. Пишу им в суппорт - тоже ответа нет. Может кто-то уже сталкивался с их новой системой диспута на ибее? Что это за чудеса? Спасибо.
А если коротко, до писать почти бессмысленно. Они придут "стопудово", так как уже "вышли"... Но идти могут до месяца... И к новой Политике Защиты это отношения не имеет...
Странное что-то. Раньше я без проблем получал рефунды на карту, да, шли они до недели, но на пейпале был виден статус, что рефунд сделан. А теперь что, купон какой-то повесят? Где его можно увидеть что он есть вообще?
Может купон, может на карту как раньше, может на баланс Палки... Вариантов не так уж и много... :( В случае купона придет письмо по внутрянке, в нем будет кислотного цвета купон. Я выкладыват скрин где-то в этих темах. Ну и около надписи Hi, хххххх! (Sign out) появится надпись You have a $ххххх.хх off coupon
Спасибо, будем ждать значит. Вот только интересно на будущее в свете этих нововведений - может можно открыть диспут прямо с палки минуя ибей? Ведь раньше так и было, все диспуты через палку шли, и не было никаких проблем с возвратом денег.
А "новая политика" как раз и устранила почти все эти различия!.. Теперь при заведении кейза Вас не перекидывает на заведение диспута на Палке, как раньше, а наоборот, даже заведенные на Палке диспуты стало видно в Резолюшн Центре иБэя... Т.е., с ибэевскими покупками все ценрализовалось вокруг Резолюшн Центра иБэя...
Спасибо за ссылку, прочел. Но кстати там написано although disputes filed through PayPal must still be managed through PayPal’s resolution center, что насколько я понимаю, означает, что диспут, открытый через палку, будет решаться через нее же.
Да. Но отражаться будет также в списках кейзов в Резолюшн Центре иБэя. Чего ранее не было... А насчет где открывать, так они (ибэй-Палка) активно рекомендуют открывать именно кейз, если покупка на иБэе, и диспут, - если в онлайн-сторе...
Странное что-то. Раньше я без проблем получал рефунды на карту, да, шли они до недели, но на пейпале был виден статус, что рефунд сделан. А теперь что, купон какой-то повесят? Где его можно увидеть что он есть вообще?
Один раз также споткнулся на этом вопросе - просматривал по обыкновению функцию Refunds в акаунте палки, а там ничего... Потом оказалось, что деньги возвращены не как рефанд, а обычным платежом от ебей на палку. Может быть подобно и вы не там посмотрели
Вот получил сегодня ответ от ибея - пишут что они пришлют мне купон. Свинство редкое конечно, в следующий раз буду через пейпал диспут открывать. По ходу вопрос - если кто сталкивался с купонами - они предупреждают, что я должен купить что-то на эту сумму, если на меньшую, то разница пропадет. Но ведь точно не попадешь так в нужную сумму. Если сумма покупки больше, как в этом случае - доплачиваешь разницу с пейпала или как?
After reviewing your PayPal account I have found that you haven't received your refund because you are in what PayPal calls a "send-only" country. This means that you can only send funds - not receive them. When you created your PayPal account you should have been made aware of this. For further information please refer to this link:
Under the headline "Send Money to Anyone in the Growing PayPal Network" you will see your country listed.
Please note: if you have received refunds before, it is because the seller directly refunded them to your PayPal account through the original transaction for the payment. The reason our refunds can't be sent to you is because they are sent as a payment under a different transaction, not as an actual refund.
I want to reassure you that you will still be receiving a refund, but it will not be issued via PayPal. Instead, we will issue you a coupon for the amount of the transaction that you can then use towards your next purchase. Please keep in mind that the coupon is a one time use coupon so make sure you are purchasing something for the same amount. If you purchase an item that is less than the value of the coupon, you will lose the remaining balance of the coupon. You will receive the coupon to your eBay messages and it could take up to a week to process.
Thank you for being a valuable member of the eBay community. I am pleased we were able to quickly resolve this situation and I look forward to assisting you with your many future eBay transactions.