Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Люди помогите пожалуйста. Давным давно я по глупости своей и незнанию английского нажал на смартфоне за 130 баксов добавить в корзину( add to card) и забыл про это, валялся он у меня там ну и черт с ним я думаю, просто лежит понадобится куплю не понадобится не куплю. А тут недавно(29 декабря) пришло сообщение мол мы открываем на вас кейс за неоплаченный товар, нужно оплатить до 2 января или в будущем будет нехорошо в будущем. Я пишу продавцу простите пожалуйста я честный человек не знал язык нажал случайно, пожалуйста не ругайтесь. Он отвечает, что он не гонит на мееня иБэй сам открыл автоматически и т.д. будьте аккуратнее. Я этот товар убрал естественно(hide -скрыл) из товаров ожидающих оплаты, написал куда то Ибэю, они молчат, а неоплаченный кейс так и висит на моем аккаунте. Пытался найти какую нить еще поддержку куда писать, там везде звонить надо, а я по английски не АЛЁ, только писать могу. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, ФИГ ЗНАЕТ ЧЕ ДЕЛАТЬ НЕ ХОЧУ ЧТОБ МЕНЯ ЗАБАНИЛИ ИЛИ ПРОСТО ОПОРОЧИЛИ ЗА ЭТУ ФИГНЮ.
Короче пришло сообщение от Ибэй что вроде прод закрыл кейс но, в тоже время написали что мне в аккаунт добавился неоплаченный товар. Не поняля ничего короче. Он как то где то виден этот мой неоплаченный товар? нажал аккаунт там нет ничего кроме отзывов обо мне! Сообщение вот такое:
Hi Vadim,
Payment for this item hasn't been received during the past 36 days.
fashion-electronic has canceled the transaction, and you're no longer entitled to receive the item. Also, an unpaid Item has been recorded on your account.
If you've already paid and think payment should have been received by now, please contact eBay Customer Support.