R
rareavis
Продвинутый
- Регистрация
- 5 Фев 2012
- Сообщения
- 27
- Баллы
- 204
Выиграла на ебей.де аукцион,пара обуви,стоимость 400 евро.На адрес посредника в Германии.
Продавец отправил спустя неделю после покупки.
Далее слежу за треком и вижу,что посылку развернули.Связываюсь с посредником,мол что за фигня,он говорит звонил в ДХЛ
,там говорят отправитель не указал вторую строку адреса,свяжитесь с ним,только он может внести корректировки.
Пишу письмо продавцу(продавец очень медлительный,отвечает в течении 3-4дней),мол внесите корректив,отправление завернули.Еще раз высылаю ему точный адрес(подтверждение с почты).
Отвечает-да,связался,странно не помню такой линии в адресе.(хотя адрес такой же как в confirmation of order,все верно.)
Проходит еще неделя,по треку-без изменений.
Теперь уже с ним связался посредник,и опять-да,все внес,дхл очень медлительный.
Пишу запрос в ДХЛ,как получатель,были ли внесены коррективы,почему не доставляют.
И вот сегодня я получаю письмо от ДХЛ,где они сообщают что не могут найти в системе отправление с таким номером с 25 января..
Сожалеем,и т.д.Свяжитесь с продавцом,чтобы инициировать поиск.Потерялась,короче
Пробежала по форумам,пишут срок поиска отправлений в дхл от 4 до 6 недель..(!)
Подходит месяц с момента покупки,а там не за горами и 45 дней.
Посоветуйте,как правильно составить жалобу?
Читала что в подобных темах(почта потеряла посылку),но продавец предоставил трек -спор могут решить не в пользу покупателя и деньги не вернуть.Мол ,Продавец свои обязательства выполнил.
Кто сталкивался с такой ситуацией?
Продавец отправил спустя неделю после покупки.
Далее слежу за треком и вижу,что посылку развернули.Связываюсь с посредником,мол что за фигня,он говорит звонил в ДХЛ
,там говорят отправитель не указал вторую строку адреса,свяжитесь с ним,только он может внести корректировки.
Пишу письмо продавцу(продавец очень медлительный,отвечает в течении 3-4дней),мол внесите корректив,отправление завернули.Еще раз высылаю ему точный адрес(подтверждение с почты).
Отвечает-да,связался,странно не помню такой линии в адресе.(хотя адрес такой же как в confirmation of order,все верно.)
Проходит еще неделя,по треку-без изменений.
Теперь уже с ним связался посредник,и опять-да,все внес,дхл очень медлительный.
Пишу запрос в ДХЛ,как получатель,были ли внесены коррективы,почему не доставляют.
И вот сегодня я получаю письмо от ДХЛ,где они сообщают что не могут найти в системе отправление с таким номером с 25 января..
Сожалеем,и т.д.Свяжитесь с продавцом,чтобы инициировать поиск.Потерялась,короче
Пробежала по форумам,пишут срок поиска отправлений в дхл от 4 до 6 недель..(!)
Подходит месяц с момента покупки,а там не за горами и 45 дней.
Посоветуйте,как правильно составить жалобу?
Читала что в подобных темах(почта потеряла посылку),но продавец предоставил трек -спор могут решить не в пользу покупателя и деньги не вернуть.Мол ,Продавец свои обязательства выполнил.
Кто сталкивался с такой ситуацией?