Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Немец получил товар и открыл кейс о неполучении. В чем фишка?
Добрый день! Собственно, вопрос в названии темы. Немец открыл кейс о неполучении на ebay.de сегодня, 13.04. Хотя на deutsche post статус "доставлено 11.04". Чем же руководствуется покупатель? Я понимаю, если бы трекинг не отслеживался... Странно
Мне тоже это пришло на ум, потому что из 10 мелпаков в Германию отслеживаются 1-2. Мне ооочень повезло, что именно этот как раз до конца отследился...)) Подскажите, бывалые форумчане, как теперь сделать так, чтобы кейс закрылся? Я написала ему в рамках кейса "Вы получили свой товар 11.04.2016". Он молчит. Написать в ебей? Сделать Report this buyer? А то 700 евро, замороженные из-за этого скаммера на палке, меня совсем не радуют...
мне первое на ум пришло, что забрал с отделения или у почтальона (не знаю, какой у немцев порядок получения почтовых отправлений) родственник и не предупредил
Ооой, видимо, случайно не ту кнопку нажала, конечно же 200 Евро!
Добавлено спустя 4 мин. 4 сек. А вообще, покупатель имеет право на защиту по программе ебей, если он заказал товар на адрес посредника в Германии? Это уже касательно другого покупателя - он сам из Швейцарии, заказал на адрес компании-посредника в Германии, трек отслеживается только до экспорта 25 марта. Видимо, мелпак на таможне застрял и немец истерит и говорит что будет жаловаться в ебей. Я говорю ему - позвоните на таможню, пожалуйста, уточните, и в вашу компанию по пересылке. Он отказывается и продолжает криччать "я требую рефанд"
нет, не имеет - гарантия возврата денег не распространяется на случаи, когда товар пересылается на другой адрес после доставки (Items shipped to another address after original delivery). оригинал - здесь
ну тогда товар должен быть доставлен до указанного адреса, должна быть отметка по треку Delivered. До этого момента вся ответственность за товар лежит на продавце, покупатель в праве истерить и не обязан связываться с таможней и посредником. За последующий пересыл продавец не отвечает, да.
ну тогда товар должен быть доставлен до указанного адреса, должна быть отметка по треку Delivered. До этого момента вся ответственность за товар лежит на продавце, покупатель в праве истерить и не обязан связываться с таможней и посредником. За последующий пересыл продавец не отвечает, да.
Я считаю так же, просто впервые в такой ситуации. И с другими покупателями мы подобные вопросы решали мирно - им звонят или пишут с таможни, они просят у меня инвойс и выписку... Но до этого ведь не дозвониться, он же в Швейцарии. Пойду подавать посылку на розыск, то тут еще поделаешь. Потом деньги придется возвращать... Если с немецкой таможни посылку не забирают, то ее утилизируют, как и в России?