• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Некоторое несоответствие присланного описанию на eBay

L

Lyubimaya

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2006
Сообщения
1 129
Баллы
0
Местоположение
USA,Mayfield Village
[б]Хелга[/б]
Для этого и требуется чек, где написано, что, где, когда и сколько стоит :оопс:

А есть еще совсем-совсем негодюшные негодяища продавцы, которые перекидывают в стоимость шиппинга часть цены товара, чтобы при возврате возвращать заниженную стоимость товара и получать прибыль на разнице :D
Нам с Вами надо работать в ФАС или ГУЭП МВД :винк:[/qуоте]
а как ты представляешь себе чек,где продавец впишет собственное время,потраченное на упаковку товара,дорогу до почты,амортизацию машины в конце концов...или сойдет ,например и чек за бензин?
по ходу, Helga прикалываецца,а ты всерьез настроен...
 
L

Lyubimaya

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2006
Сообщения
1 129
Баллы
0
Местоположение
USA,Mayfield Village
[qуоте="гангстаофлове"] при возврате возвращать заниженную стоимость товара и получать прибыль на разнице [/qуоте]
Правда что ли? Мб при возврате продавец возвращает всю сумму, которую получил от покупателя? Не пугайте так больше)[/qуоте]
не,бывает(но не часто) что возвращают сумму без шиппинга.
у меня старший как то купил доску для игры в го...прислали не то...он отправил назад,уплатил около 30, и китаец не вернул шиппинг.
а все вместе стоило около 120...так что назад он получил 60...
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
gangstaoflove, А еще есть замечательный документ - PayPal User Agreement, прочитав который, вы больше никогда-никогда не будете говорить вот этого:
А есть еще совсем-совсем негодюшные негодяища продавцы, которые перекидывают в стоимость шиппинга часть цены товара, чтобы при возврате возвращать заниженную стоимость товара и получать прибыль на разнице

:D
 
M

malex

Продвинутый
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
425
Баллы
219
Местоположение
Москва
Так, дгузья:D
Продолжение истории с часами. Обнаружилась одна жизненно важная функция часов, которая барахлит. Хочу отправить часы обратно проду, чтобы тот сделал рефанд. Прошло три недели с момента оплаты лота. Стоит ли в таком случае открывать диспут, или можно послать письмо или сообщение через убей с предложением сделать рефанд в обмен на часы? Или, в таком случае, у меня не будет возможности открыть диспут (по причине, что в 45 дней с учетом доставки в штаты я явно не вписываюсь), а прод может оказаться не очень чистоплотным? Про это, знаю, точно писалось на форуме, но поиск ничего похожего не выдает (включал изобретательность и расширенные опции). Подскажите, пожалуйста, если Вам не в тягость.

PS: обязательное поле Condition в начале описания лота прод не заполнил. В описании он нигде не обмолвился, что часы юзаные, зато есть строчки:
"This watch was a store display item. It's never actually been used, but has been handled, and the face does have some scratches on it. Includes chest strap, but no box, etc."
и
"All sales are final. Returns are accepted within 7 days, but only if an item arrives damaged, or there was an error in the item description."
Это как-то может повлиять в отказе убея от рефанда?
 
Live



Вверх
Live