M
malex
Продвинутый
Приехали выигранные мной электронные спортивные часы. Прод писал, что они никогда реально не одевались, а лежали на витрине. При этом он отметил, что на стекле есть несколько царапинок и приложил фото часов с лица. Осмотрев прибывшие часы, заметил, что крышка имеет ряд царапин из-за того, что батарейный отсек пытались открутить монетой, видимо тонкой и малого диаметра: монета соскальзывала и царапала хромированную заднюю крышку. На работоспособность не влияет, но как грится "осадочек остался". Часы я купил в два раза дешевле таких же новых, т.е. за 60 баксов (новые 120), и ставок было около 20. Так что взял лот в общем-то выгодно. Но неприятен сам факт, что прод ни словом не обмолвился об этих царапинах и не дал фоток оборотной стороны часов :cry: Как обычно поступают в таких случаях, чтобы выразить свое "фе"? Я думаю, ни диспут открывать, ни негативный отзыв оставлять не стоит. Может, просто написать письмо?