• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Некоторая ваша информация недоступна - кто сталкивался?

Nurtay

Nurtay

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
180
Баллы
401
Местоположение
Tokmok
Добрый день.
Выдает такую надпись в My account: (красной надписью написано) Some of your information is not available at this time. Please try again later, и следствие чего не могу выставить лоты на продажу, потому что выдает Attention и то что у меня не выбран автоматический способ оплаты пайпал, хотя он стоит и несколько раз его линковал.

Payment methods for Seller Fees


Automatic payment method - PayPal
Change automatic payment method
Backup payment method - None

когда писал в суппорт отписали мне типа готовую инструкцию того чтоб привязать в аккаунте свою карточку. Не раз такое делаю, после чего эта красная писанина пропадает и когда захожу в activityи обратно на account, то обратное появляется эта надпись. так что я думаю что нет смысла чистить куки всякие, потому что пробовал такое делать и в опере, тоже самое.


посоветуйте, что сделать. выставить лот не могу. может быть кто-нибудь сталкивался.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
У меня такая надпись сама по себе пропадала через некоторое время, в течение получаса-часа.
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Поменяйте на оплату с карточки.
 
Nurtay

Nurtay

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
180
Баллы
401
Местоположение
Tokmok
так у меня итак привязана карточка, правда дебетная. но вроде бы до этого нормально ею платил все фии. или нужно теперь кредитную привязывать?

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

вот такое пишет когда пытаюсь выставить лот на продажу:

You can not submit your listing due to the following problems

Please place a reimbursement payment method on file

We show that you don't have a reimbursement payment method (credit card) on file with us. Sellers must have a reimbursement payment method on file to pay for claims under eBay's Buyer Protection Policy. We'll need you to provide this information today to continue listing your items on eBay.

eBay's Buyer Protection Policy generally covers buyers for most purchases on eBay. If eBay has refunded the buyer for claims covered under the eBay Buyer Protection Policy, we'll charge the amount due to eBay using the automatic method you select. The eBay Buyer Protection Policy is subject to change and we'll charge you in accordance with the Policy as it existed on the date of the transaction at issue. eBay may charge the payment method you select on a one-time, sporadic, or recurring basis. You can always change your selected payment method in My eBay or cancel your automatic payment method by contacting us. Learn more about what eBay's Buyer Protection Policy means for sellers.

It's quick and easy to do. Click here to open a new window and select your reimbursement payment method. Once you're done, you'll be able to review and submit your listing.

как раз там в скобках написано про кредитную карту. до этого у меня была кредитная карточка, но я ее недавно аннулировал, а вместо неё привязал визу электрон. Как думаете может ли быть в этом причина - что не нравится им снимать фиисы с дебетной карточки?
 
qwdfsfdfgfg

qwdfsfdfgfg

Новичок
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
1 172
Баллы
0
Местоположение
Российская Федерация
Они вас просят данные для оплаты не фии, которые у вас уже есть, а для оплаты диспутов, рефундов eBay. Пройдите процедуру, которую они вам предлагают и выберите PP или карту для оплаты рефундов
 
Live

Similar threads




Вверх
Live