• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Неясная ситуация с диспутом в пейпел

M

Malia

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Киев
Ситуация такая: за один товар оплата прошла 3 раза, то есть 2 лишних платежа. Написала в пейпел, сказали связаться с продавцом. Написала продавцу, он отморозился, мол не знает о чем речь. Открыла диспут в пейпел неделю назад. Продавец молчит. По правилам пейпел так и не поняла, вроде в правилах написано, что до 9 сентября диспут будет открыт, а потом автоматически закроется. Но так осталось неясным, что делать дальше и вернет ли мне пейпел деньги, т.к продавец явно этого делать не собирается. Или лучше не ждать и идти в свой банк? они могут вернуть деньги? подскажите, пожалуйста, что в моем случае лучше всего предпринять?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
M

Malia

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Киев
Видимо нет...пейпел прислал инструкцию, все по ней сделала


1. Go to www.paypal.com and log in to your account.
2. Click ‘Resolution Center’ near the top of the page.
3. Click ‘Dispute a Transaction.’
4. Select ‘Item dispute’ and click ‘Continue.’
5. Click ‘Find transaction ID.’
6. Click the Transaction ID next to the transaction you want to
dispute, then click ‘Continue.’
7. Select the reason for your dispute, and then click ‘Continue.’
8. Enter additional information on the ‘Provide Additional
Information’ page, and then click ‘Continue.’
9. Click ‘Go to Resolution Center.’
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Все правильно Вы сделали открыли по "Несанкционированная трансакция",ждите решения палки в банк идти пока не надо.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live