A
AntonArd
Продвинутый
Добрый день.
Имею следующую ситуацию.
17 января 2012 года купил у одного польского продавца мыло для бритья, ремень для правки бритв и прочую ерунду.
Все это добро было по моему запросу было собрано в одну посылку.
Оплатил сразу, при этом уточнив, чтобы отсылал с трекинг номером.
В итоге, когда я спросил продавца о трекинге, он ответил мне (причем на второе или третье письмо, предыдущие письма он просто игнорировал), что отправил посылку без трека.
Ну ладно думаю, сэкономил продаван пару злотых, может прийдет все нормально... В итоге, до сих пор я посылку не получил, о чем сообщил ему - ответа никакого. Сходил на почту, узнал, мало ли, посылка на полке завалялась... Нет ничего. Искать никто не хочет, т.к. требуется или номер или документы об отправке продаваном. Попросил выслать скан документов - в ответ тишина. в общем время поджимает, открыл кейс на ебее по одной из позиций (думал, что т.к. посылка общая все отстальные тоже попадут в этот кейс). в общем в кейсе продаван нарисовал какой-то трекинг (хотя раньше говорил, что отправил без трека), который на Почте России не бьется. После моего сообщения, что по этому номеру никакой информации о посылке получить невозможно, продавец эскалировал вопрос в саппорт ебея. Саппорт расмотрел все и принял решение вернуть мне деньги.
в общем сейчас у меня висит еще три открытых кейса с данным продавцом по остальным предметам в посылке, опять он мне выслал свой залепушный трек-номер, опять я ему написал, что не бьется он, да и задал резонный вопрос, почему бы не вернуть деньги за всю посылку, а не только за один предмет. Гордый лях молчит уже три дня, я пока на саппорт не эскалирую в надежде, что может посылка прийдет.
в общем теперь вопросы:
1. Если посылка вдруг прийдет, то мне чужого не нужно, возвращенные деньги вышлю ему обратно. Но в результате конвертации из доллара в злотые и наоборот происходит некоторая потеря денег. Я ему хотел бы вернуть не стоимость товара в злотых, а ровно ту сумму, которую получил при возврате денег. В конце концов не я создал гемморой, отправив без трекинга, почему я должен брать теперь расходы по обмену валют?
2. Думаю оставить ему негативный отзыв. Может ли он в отместку тоже мне влепить негатив и могу ли я оспорить негативный отзыв? Я все свои покупательские обязанности выполнил: оплатил сразу после покупки, неоднократно пытался с ним связаться перед тем, как заводить кейс итд итп.
Имею следующую ситуацию.
17 января 2012 года купил у одного польского продавца мыло для бритья, ремень для правки бритв и прочую ерунду.
Все это добро было по моему запросу было собрано в одну посылку.
Оплатил сразу, при этом уточнив, чтобы отсылал с трекинг номером.
В итоге, когда я спросил продавца о трекинге, он ответил мне (причем на второе или третье письмо, предыдущие письма он просто игнорировал), что отправил посылку без трека.
Ну ладно думаю, сэкономил продаван пару злотых, может прийдет все нормально... В итоге, до сих пор я посылку не получил, о чем сообщил ему - ответа никакого. Сходил на почту, узнал, мало ли, посылка на полке завалялась... Нет ничего. Искать никто не хочет, т.к. требуется или номер или документы об отправке продаваном. Попросил выслать скан документов - в ответ тишина. в общем время поджимает, открыл кейс на ебее по одной из позиций (думал, что т.к. посылка общая все отстальные тоже попадут в этот кейс). в общем в кейсе продаван нарисовал какой-то трекинг (хотя раньше говорил, что отправил без трека), который на Почте России не бьется. После моего сообщения, что по этому номеру никакой информации о посылке получить невозможно, продавец эскалировал вопрос в саппорт ебея. Саппорт расмотрел все и принял решение вернуть мне деньги.
в общем сейчас у меня висит еще три открытых кейса с данным продавцом по остальным предметам в посылке, опять он мне выслал свой залепушный трек-номер, опять я ему написал, что не бьется он, да и задал резонный вопрос, почему бы не вернуть деньги за всю посылку, а не только за один предмет. Гордый лях молчит уже три дня, я пока на саппорт не эскалирую в надежде, что может посылка прийдет.
в общем теперь вопросы:
1. Если посылка вдруг прийдет, то мне чужого не нужно, возвращенные деньги вышлю ему обратно. Но в результате конвертации из доллара в злотые и наоборот происходит некоторая потеря денег. Я ему хотел бы вернуть не стоимость товара в злотых, а ровно ту сумму, которую получил при возврате денег. В конце концов не я создал гемморой, отправив без трекинга, почему я должен брать теперь расходы по обмену валют?
2. Думаю оставить ему негативный отзыв. Может ли он в отместку тоже мне влепить негатив и могу ли я оспорить негативный отзыв? Я все свои покупательские обязанности выполнил: оплатил сразу после покупки, неоднократно пытался с ним связаться перед тем, как заводить кейс итд итп.