Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток! Господа, вроде не первый день на ebay, но возникла следующая ситуация ( и не первый раз), когда покупатели оставляют негативный фидбэк без всякой переписки или просьбы помочь ( в.т.ч. рефаунд)! Вроде слышал, что это дело можно как-то отметить, что продавец оставил негатив без предварительной связи с продавцом! И при оставлении отзыва есть пометка, что нужно связаться с продавцом! Кто может разъяснить? Всем спасибо за помощь!
для продавцов есть отдельный раздел думаю целесообразнее было написать тут по поводу вашего вопроса, можно написать комментарий к отзыву Account ->Feedback-> Go to Feedback Forum to reply or follow up on feedback. думаю дальше разберетесь
У меня такая же проблема, у некоторых американцев такая философия что если не получил в течении нескольких дней ставят негативный отзыв. А когда объясняешь что живешь за несколько сот тысяч километров они извиняются. Попробуй списаться с покупателем только он может отменить свой отзыв кроме тех случаев которые были описаны выше
А в течение какого времени данный вопрос (об отмене фида) можно поднимать? А то мне тоже один итальянец влепил сегодня, видать английский не знает, писать мне не стал. Но айтем еще не дошел до него. Где-то в недрах Посте Итальяне завис. :(
Запросить изменить негативный (или нейтральный) отзыв можно в течении 30 дней со дня его получения.
Once you've resolved any problems, you can submit a Feedback revision request as long as you haven't reached your limit and the Feedback is less than 30 days old.