• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Негатив продавцу

Trek

Trek

Новичок
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
659
Баллы
0
Местоположение
Питер
видимо первый раз придется ставить негатив продавцу :)
до этого было много разных проблем с продавцами, много диспутов, но все решалось мирно

в конце ноября нашел у англичанина (на co.uk площадке) интересующий меня товар, спросил, может ли выслать в Россию, ответил что согласен, доставка будет стоить столько-то
я выиграл лот, оплатил
через пару дней продавец сделал отметку Item Shipped, трек номер не дал
ждал долго, особо не волновался, т.к. НГ и все такое
в начале января пишу продавцу, дайт трек или покаж увитанцию об отправке, на что продавец добавил инфу об отправке в палку:
Tracking Number: 00
Carrier: pick up
Order Status: Shipped (Jan 2, 2010)

открываю диспут в ибее, пишу, какой нафиг pick up, где ты и где я, давай трек или скан квитанции об отправке!!
прод постит в диспут инфу об отправке:
Carrier: Royl mail, Shipped Nov, 2009, трек номер не дает
жду дальше..

сегодня решил посмотреть повнимательней чем дышит продавец.. **, он мой товар дважды перевыставлял и продал!! (с первого релиста не ушел)
товар уникальный, второго такого у него быть не может!

пишу ему в диспут, где мой товар, что за шутки??

прод постит в диспут новую информацию об отправке:
Carrier: USPS, Shipped 22 Nov, 2009, трек номер не дает (дата отправки РАНЬШЕ чем я оплатил, и какой нафиг USPS из Англии)

больше ничего писать не стал, перевел с кляйм

думаю прод тут 100% заработал жирный негатив!!
у него всего 50 отзывов, из них один негатив (он отказался высылать товар по цене аукциона, типа очень дешево ушел)

собственно вопрос
в какой срок можно оставлять отзыв продавцу, вроде в течении 60 дней (с даты покупки или оплаты?), сегодня 56 день с даты покупки и 54 день с даты оплаты
и стоит ли ждать решения ибей (обещают рассмотреть в течении 48 часов)? или сразу лепить нег!!

цена вопроса небольшая, чуть более 100долл
самое обидное, что мне очень нужен был тот товар :)
 
Sirius_SS

Sirius_SS

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
866
Баллы
201
Местоположение
Волга
Когда ставите отзыв, там есть опция I'll leave Feedback later, жмахайте ее и сможете поставить отзыв в любое время. Сам не пользовался, но говорят, что работает.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Когда ставите отзыв, там есть опция I'll leave Feedback later, жмахайте ее и сможете поставить отзыв в любое время.
ИМХО, это не опция, а положение по-дефолту. Можно, в любое, конечно, но все же до истечения 60 дней... Причем с момента покупки. Я раз опоздал всего на несколько минут (вспомнил поздно), тоже обидно было. И случай похожий: тоже с Англии у какого-то араба, судя по ТТХ... Я, говорит, не расчитывал продать так дешево, поэтому в 2 раза увеличил шиппинг. Мне, говорит, тоже надо на что-то жить, надеюсь Вы меня понимаете!... Нет, блин, не понимаю!!! :)
 
Sirius_SS

Sirius_SS

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
866
Баллы
201
Местоположение
Волга
@ndy$ Т.е. эта фигня не работает если фид надо поставить по прошествии 60 дней?
 
Apkadiy

Apkadiy

Новичок
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
2 417
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская область
Эта опция всегда стоит и работает, И ничего не дает. Оставляйте отзыв не дожидаясь решения палки, иначе потом будет поздно и обидно, что ничего нельзя сделать.
 
Apkadiy

Apkadiy

Новичок
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
2 417
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская область
Оставить отзыв после 60 дней невозможно. А это действительно положение по умолчанию.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Т.е. эта фигня не работает если фид надо поставить по прошествии 60 дней?
Конечно, нет... :)
Система скажет, что айтем с данным номером не найден в системе и ставить Ваше мнение просто некуда...
та опция всегда стоит и работает, И ничего не дает.
Абсолютно точно! "Скажите, а как это работает?" - "А вот так и работает - ничего не делает!"... :)
 
Sirius_SS

Sirius_SS

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
866
Баллы
201
Местоположение
Волга
Apkadiy Спасибо. Один раз уже писал эту фразу за противоположную информацию. :)
 
R

Rembrandts

Новичок
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
1 149
Баллы
0
Местоположение
Москва
я иногда по этой причине одёргиваю себя чтобы не покупать какой-то товар который МНОГОКРАТНО идёт дешевле на аукционе чем он того стоит, ежу понятно, получишь либо ржавые гвозди либо геморрой с возвратом, люди же не идиоты и не враги себе...
 
Apkadiy

Apkadiy

Новичок
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
2 417
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская область
Trek

Trek

Новичок
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
659
Баллы
0
Местоположение
Питер
я иногда по этой причине одёргиваю себя чтобы не покупать какой-то товар который МНОГОКРАТНО идёт дешевле на аукционе чем он того стоит, ежу понятно, получишь либо ржавые гвозди либо геморрой с возвратом, люди же не идиоты и не враги себе...

если это в мой адрес, то товар, который я купил ушел НЕ дешево (51 GBP, бились четыре покупателя включая меня), затем он его перевыставлял ДВА раза, с первого раза товар не продался (было НОЛЬ ставок), со второго раза продался за 41 GBP (бились два покупателя), средняя цена такого товара 20-60 GBP, но товар очень специфический и редкий (запчасть для старых английских машин)

я думаю что дело было так: после моей оплаты продавец либо не выслал товар вовсе (не хочется в это верить),
либо выслал, НО товар вернулся обратно продавцу (есть какие-то проблемы с пересылкой товаров с ОБЪЯВЛЕННОЙ стоимостью между Англией и Россией) и тупо продал его еще раз, а меня решил обвести вокруг своего английского пальца

хочется не только деньги получить назад, но и наказать!
 
Apkadiy

Apkadiy

Новичок
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
2 417
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская область
Лепите негатив!
 
Trek

Trek

Новичок
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
659
Баллы
0
Местоположение
Питер
да я вот думаю, может подождать решения ибей?, еще есть немного времени (2-3 дня) чтобы оставить фидбек
 
Trek

Trek

Новичок
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
659
Баллы
0
Местоположение
Питер
сегодня ибей закрыл кейс в мою пользу. подумаю что написать проду в отзыве...
 
Apkadiy

Apkadiy

Новичок
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
2 417
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская область
по русски напишите как что было, и не ломайте голову.
 
Uventa

Uventa

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Nizhniy Tagil
я б нейтрал поставил, и описал ситуевину
 
st8ic

st8ic

Новичок
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
125
Баллы
0
Местоположение
Томск
Зачем по русски-то? Большинство тех, кто будет смотреть его рейтинг не поймет. Как бы Вы сами прореагировали на отрицательный фид на китайском?
 
Trek

Trek

Новичок
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
659
Баллы
0
Местоположение
Питер
я б нейтрал поставил, и описал ситуевину

за что ему нейтрал?, за то, что не выслал товар и ТРИ раза постил РАЗНУЮ инфу в палку и ибей об отправке товара??. первый раз что я товар забрал самовывозом (PickUp), второй раз что якобы отправил Royal Mail, третий раз что отправил USPS (из Англии..)
и в конце концов перевыставил этот лот и продал по второму разу

поставлю негатив и опишу ситуевину - Товар не отправлен, продавец мошенник.

по русски естественно ничего писать не буду, ибо не вижу смысла в "русских фидбеках"
 
lypanarii

lypanarii

Продвинутый
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
339
Баллы
403
Местоположение
Вологда
видимо имелось ввиду описать ситуацию вкратце в самом виде. Мол продавец товар не выслал, нет бизнеса с ним. И ВСЕ
 
Live

Similar threads




Вверх
Live