• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Недобросовестный покупатель

  • Автор темы winterseller
  • Дата начала
W

winterseller

Новичок
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
8
Баллы
0
Всем здравствуйте.

Произошла неприятная история.
Продавал куртку (100% оригинал), нашёлся покупатель (из UK). Дело происходило не на ebay, а в одной из групп на фейсбуке.
Выслал фотографии, оригинальность куртки была подтверждена. Договорились по цене, в итоге сделка.
Оплата через Paypal.
После оплаты начал упаковывать куртку.
Фотографии процесса упаковки сделал ( 1)куртка, 2) куртка в оригинальном пакете, 3) пакет с курткой в коробке, 4) запечатанная коробка готовая к отправке ). Все фото сделал с тэгами в виде имени и фамилии покупателя на листе бумаги. Отправил фото покупателю - получил полное одобрение и комплименты за great service.
Отправлял EMS, весь процесс отправки так же задокументировал на фото (включая вес посылки итд), тэги снова присутствовали. Эти фотографии также были отправлены покупателю - снова буря комплиментов.
Посылка благополучно доехала.
Через нес-ко дней приходит письмо о том что покупатель открыл претензию в РР.
Зашёл, прочитал его сообщение в центре споров, немного оторопел - покупатель пишет что я отправил фейк, что всё плохо, что это другая модель, что не совпадает с описанием, что коробка слишком маленькая, короче всё что можно придумать плохое - он всё написал, в финале пишет что намерен вернуть посылку.
У меня как у селлера есть репутация, продавал не один десяток позиций (все одинаковые куртки), есть отзывы (все в высшей степени положительные), естественно никогда и никакой фейк даже в руках не держал.
Важная деталь: покупатель не стал нигде в публичном доступе поднимать скандал и говорить что я "продал фейк" (хотя есть тред обсуждение моей персоны как селлера), то есть покупатель хочет всё это скрыть зачем-то (звоночек).
Написал ответ в РР, написал также дополнительное письмо в РР со своими соображениями и информацией, приложил фотоматериалы. Позвонил в ПП - сказали ждать, что там решит отдел Споров.
Судя по тому что покупатель показал себя очень непорядочным и лживым человеком, думаю что он хочет меня обмануть.
Вряд ли ему просто не подошла куртка, раз он решил забросать меня лживыми обвинениями. Возможно хочет прислать обратно условный "кирпич".

Как поступить в такой ситуации?
Как максимально обезопасить и защитить себя от попыток мошенничества?
Какие варианты развития ситуации могут быть?
Какие должны быть мои действия?

Очень прошу совета у опытных форумчан, так как с такой ситуацией сталкиваюсь впервые.
Заранее благодарен за комментарии, на возникшие вопросы готов ответить.

с уважением ко всем.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
winterseller, к сожалению, принимая оплаты за продажи по Пэйпал - с покупателями кто запрашивает возврат по любой из причин необходимо стараться договариваться. Это часто получается сделать.
 
D

dr.Snap

Продвинутый
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
77
Баллы
209
Местоположение
Ufa
У моего знакомого из Канады когда он в свое время продавал КГ, было несколько случаев когда отправлялся разумеется оригинал, а покупатель объявлял, что получил фейк, в итоге деньги приходилось возвращать и получать возврат фейк, он правда не морочился фиксировать процесс на фото и видео, он потом просто не стал продавать КГ... но у Вас есть весь процесс возможно, что то и удастся доказать...
 
W

winterseller

Новичок
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
8
Баллы
0
То есть paypal в таких случаях никак продавца не защищает, правильно понимаю?

Добавлено спустя 5 мин. 10 сек.
Вопрос: вот отправил покупатель посылку обратно, получаю я её на почте - вскрываю - внутри фейк.
Что делать? Поддержка paypal что-то говорили про форму s-51.
Как всё это работает? И какие перспективы?
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
winterseller, 1) социальные сети предназначены для общения, но не для продажи;
2) встав на торговую стезю, вы должны были подумать о всевозможных рисках;
3) напечатайте золотое правило: бизнеса без потерь не бывает;
4) было бы наивно ожидать после каждой сделки восторженного отзыва покупателя "Какая клёвая куртка!";
5) сколько людей/покупателей - столько и мнений о вашем товаре.
По поводу позиции PayPal относительно вашего случая. В таких случаях не лишним будет позвонить и всё выяснить.
 
Kati-richi

Kati-richi

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
307
Баллы
173
Судя по тому что покупатель показал себя очень непорядочным и лживым человеком, думаю что он хочет меня обмануть.
Вряд ли ему просто не подошла куртка, раз он решил забросать меня лживыми обвинениями. Возможно хочет прислать обратно условный "кирпич".

На возврат соглашаться в любом случае иначе потеряете и товар и деньги . У меня открывали спор на Ebay по поводу фейка ( товар 400$ ) , я думаю была попытка... что по правилам Ebay фейки продавцам не возвращаются , а деньги возмещаются , но нет товар обязали вернуть. После этого покупатель пытался за обратную доставку ( которую я ему должна возместить перед отправлением ) запросил 300 $ ( якобы страховка, таможня.. всё в кучу) .Ebay наше дело вело более 1,5 месяца . В результате покупателя обязали вернуть товар и ничего он мне не отправил. Деньги мои разблокировались.
Я это к чему ..так он меня выбесил этот покупатель , что думала когда он вернет товар я не буду подтверждать состояние " с товаром всё в порядке " , а попытаюсь найти кучу причин, что "товар получен не как отправлен" и ничего не выплачивать покупателю. Но так как мне ничего не вернули -такого опыта я не получила.
Ситуация была на Ebay , но я думаю что на PP аналогично проходит возврат.
А так возвраты бывали ( обычно без сложностей ) , единственное что приходилось возмещать затраты на ship. Не думаю что вам вернут другой товар / не ваш ( вполне возможно покупатель просто нашел дешевле ) , а такую причину выбирают чтобы самим не тратится на обратный пересыл.
 
W

winterseller

Новичок
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
8
Баллы
0
На возврат соглашаться в любом случае иначе потеряете и товар и деньги . У меня открывали спор на Ebay по поводу фейка ( товар 400$ ) , я думаю была попытка... что по правилам Ebay фейки продавцам не возвращаются , а деньги возмещаются , но нет товар обязали вернуть. После этого покупатель пытался за обратную доставку ( которую я ему должна возместить перед отправлением ) запросил 300 $ ( якобы страховка, таможня.. всё в кучу) .Ebay наше дело вело более 1,5 месяца . В результате покупателя обязали вернуть товар и ничего он мне не отправил. Деньги мои разблокировались.
Я это к чему ..так он меня выбесил этот покупатель , что думала когда он вернет товар я не буду подтверждать состояние " с товаром всё в порядке " , а попытаюсь найти кучу причин, что "товар получен не как отправлен" и ничего не выплачивать покупателю. Но так как мне ничего не вернули -такого опыта я не получила.
Ситуация была на Ebay , но я думаю что на PP аналогично проходит возврат.
А так возвраты бывали ( обычно без сложностей ) , единственное что приходилось возмещать затраты на ship. Не думаю что вам вернут другой товар / не ваш ( вполне возможно покупатель просто нашел дешевле ) , а такую причину выбирают чтобы самим не тратится на обратный пересыл.

Спасибо за конкретный ответ по теме.

На сегодняшний день ситуация обстоит так:
Сделал очередной звонок в Paypal, долго общались, рассказал им природу возникновения товара итд, они отнеслись ко мне с подозрением (с их стороны звучали предположения что я торгую подделками а это противоречит политике Paypal), советовали предоставить данные доказывающие что мой товар не фейк.
После этого разговора, пришло уведомление что мой счёт был ограничен (заблокировали в связи с нарушением той самой политики PP).
Далее, я нашёл и предоставил Paypal все документы о своей закупке данного товара (сертификат из магазина подтверждающий аутентичность товара, накладную заказа, кассовый чек).
После чего, спустя полсуток, Paypal принял решение по данному делу, что покупатель может отправлять товар обратно, и продавец согласен сделать полное возмещение но при условии получения товара в исходном состоянии.
Счёт по прежнему заблокирован, письмо в отдел контроля, содержащее в себе документы об оригинальности товара я отправил, но ответа пока нет.
 
Kati-richi

Kati-richi

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
307
Баллы
173
После чего, спустя полсуток, Paypal принял решение по данному делу, что покупатель может отправлять товар обратно, и продавец согласен сделать полное возмещение но при условии получения товара в исходном состоянии.

В данной ситуации -это лучшее разрешение проблемы . Не понятно почему счет PP ограничили ( так то обычная торговая ситуация , если не злоупотреблять ).
Хотела спросить ,вы штрих-код на подлинность проверяете ( на коробке , внутренний ярлык ) ? Я всегда отправляю фото штрих-кода с коробки ( при сомнении пусть проверяют ) , но у меня правда обувь.
 
W

winterseller

Новичок
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
8
Баллы
0
в итоге сегодня пейпал прислал письмо в котором сообщил что после тщательного анализа было принято решение в пользу покупателя.
деньги со счёта списали.
но, трек-номер возвратной посылки который пейпал прислал мне больше недели назад, по-прежнему неактивен и в системах не обнаруживается.
свою куртку я соответственно так и не получил.

вот как это всё понимать? что происходит? и что делать в такой ситуации?

Добавлено спустя 1 мин. 54 сек.
Не понятно почему счет PP ограничили

потому что пейпал решил что я продаю фейки.
сертификат соответствия от поставщика, а также все документы касающиеся моих закупок (накладные, кассовые чеки) их не устроили.

Добавлено спустя 6 мин. 41 сек.
притом пейпал в письме сообщил что

Доставка возвращаемых товаров подтверждена.

но я ничего не получал, со мной никто не связывался, никаких квитанций не приходило.
 
C

carmusic

Новичок
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
27
Баллы
0
Местоположение
Комсомольск-на-Амуре
напишите им что если ситуация не разрулится в вашу пользу ( не получите деньги за товар либо товар обратно) то будете обращаться в полицию по факту мошенничества на покупателя. а прицепом начнут разбираться и с пайпалом. думаю им лишние разбирательства не нужны с органами и начнут реагировать
 
B

BOSSak

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
728
Баллы
21
Местоположение
РФ
Автор, ну как дела, новости есть? Сколько прошло времени с момента предоставления трека и когда они списали деньги?
 
W

winterseller

Новичок
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
8
Баллы
0
деньги вернули
 
B

BOSSak

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2014
Сообщения
728
Баллы
21
Местоположение
РФ
Интересно, спасибо за информацию. Судьба покупателя неизвестна? Он не отвечает?
 
W

winterseller

Новичок
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
8
Баллы
0
Судьба покупателя неизвестна? Он не отвечает?

я не пытался выходить с ним на связь.
а зачем?
им занялся Пейпал, и по разговору с сотрудником из отдела контроля я понял что покупатель тот ещё тёртый калач.
а сам я провёл небольшое сетевое расследование о личности покупателя, и выяснилось что в сети это вполне добропорядочный студент одного из британских колледжей, у себя в колледже занимается местным студенческим телевидением, ведёт и поддерживает собственный сайт с фотоработами (на Виксе), играет в самодеятельности - ставят сценки, пьесы.
и при всём при этом вот такой вот изощрённый и продуманный мошенник.

больше я не торгую с иностранцами, и по безналу.
только РФ, и только кэш.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live