Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет! подскажите пожалуйста что можно делать и что следует делать ситуация такая- купил psp go, оплатил, но продавец что-то не отвечал, прсил прислать трекинг- тоже не отвечал когда покупал- отзывы были хорошие, сейчас зашел увидел новые отрицательные отзывы "didn't receive item. seller won't answer email. filed complaint. Never received item, had to open a case to get refund. gave me a fake tracking # Seller was unresponsive, had to file dispute/claim to get my refund back.Never received item. Seller did not return my emails." вот и не знаю что делать... ссылка на товар- http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dl...501493&ssPageName=STRK:MEWNX:IT#ht_500wt_1182
заказывал 9 декабря, так и не сылшно продавца если открывать диспут, то когда? что если он тупо напишет "я уезжал куданибудь, вот на трек я выслал уже, жди" а диспут закроют без рефунда, а прийдет например кирпич, и че мне делать? подаскаите как правильней поступить в данной ситуации
Я думаю, вам следует открыть диспут, если что его можно потянуть 20 дней, за это время может что-то и придет, а если нет, то значит он ничего мог и вовсе не отправлять. Фидбеки и правда нехорошие.
Да, отзывы действительно нехорошие появяются. Особенно понравилось: Never received item, had to open a case to get refund. gave me a fake tracking # :wink:
Что делать? Разумнее конечно подождать. Может с продавцом что то случилось, скоро он объявится и предоставит всю инфу. Все нехорошие отзывы свежие, я думаю люди их писали уже через несколько дней после покупки. И может они не обоснованны, просто продавец чем то занят (что то случилось) и не может ответить.
В общем я бы подождал хотя бы дней 30. А потом уже думал. Но решать вам самому как поступить, вы же свои деньги вкладываете.
Спрошу тут же. Купил у продавца(48020) Positive Feedback (last 12 months): 98.8%) товар. Продавец оказался редкостным чудилой как и многие крутые продавцы в Америке. Когда покупал, не обратил внимания что большинство жалуются на плохой уровень общения. Нашел себе приключений на одно место... После покупки начал теребить продавца о доставке- ни ответа, ни привета. Уже и через сайт его пытался в службу поддержки достучаться, в итоге прошел месяц и когда я уже написал что "жить" ему осталось не долго и оч скоро он получит уведомление от палки о диспуте, он тут же ответил "а? а я ниче не получал, впервые вижу сообщение, чего случилось?". Мои нервы не выдержали, я скопировал все исходящие сообщения со всех мест и отправил ему, ответ просто убил "ой, мне очень жаль, но ваша покупка потерялась в системе, такое бывает всего лишь пару раз в году и как раз вам "повезло". Ну хотите я вам денег верну? или все же отправить товар?". Я так подумал что этот нехороший человек еще и мои деньги за доставку зажмет(которой так и не было, а сумма не оч маленькая ~50$ чисто за доставку), поэтому написал что хочу товар и как можно скорее. в приницпе еще дней 25 у меня есть с учетом того что купил я 14 декабря +45дней + 20дней. Свой негатив он конечно 100% получит. Есть ли смысл требовать полный Refund? или если отправки не было, то то и сумму вернут полностью? Товар нужен, но кроме как у него я больше нигде не видел, второй раз у него брать желания больше нет.
Можно пояснить? Про +45 понятно, а вот +20 это что? Я так понял, что после открытия диспута палка дает ещё 20 дней на урегулирование? И можно ли будет, через эти 20 дней получить возврат денег?
rustman Сумму вернут полностью, без вариантов. Я не уверен, но если он попросит отмену транзакции - то фидбек влепить не сможете. Если просто предложит рефанд - то сможете влепить если еще не прошло 60 дней с момента покупки. Только я бы после этого у продавца ничего не покупал...
Можно пояснить? Про +45 понятно, а вот +20 это что? Я так понял, что после открытия диспута палка дает ещё 20 дней на урегулирование? И можно ли будет, через эти 20 дней получить возврат денег?
Да, палка даёт 20 дней на ведение диспута, после этого, если ничего не сделать, диспут закроется автоматически, поэтому день на 19-й, если ничего не решилось, нужно перевести диспут в клейм. Тогда уже палка будет рассматривать дело и решать, кто прав (а вот сколько будет рассматривать - это уже зависит от...).
Если рефанд сделает, то и позитив можно оставить. Продавец дал номер, но пишет что пакет маленький и номер не отслеживается, на основании чего я через 45 дней открыл на палке диспут о неполучении. Написано, что он открыт до ++ числа. Я так понимаю, что числа Х ждать не стоит, а через 10 дней требовать денюжку иначе ни фидбек не влепишь ни денег не получишь, так?
andreich Нет, получить позитив продавец который заставляет покупателя нервничать, не отвечает на сообщения и косячит, никак не может получить "+" feedback. Напомню, ответил он только после того как я пригрозил диспутом, значит сообщения он все же читает. В отзывах у него есть аналогичные жалобы на полное отсутствие общения и его оправдания что он ничего не получал. Теперь я знаю что это была наглая ложь и перед покупкой проверяю все негативы продавцов(Тут где-то прогу выкладывали для просмотра фидов ebayfeedbacks.exe), если вижу что кто-то жалуется на одно и то же, значит продавец ********, самый настоящий и неисправимый.
Отзыв нужно ставить до истечения 60дней, потом никак... Про 45 + 20 уже до меня расписали)
andreich Н Теперь я знаю что это была наглая ложь и перед покупкой проверяю все негативы продавцов(Тут где-то прогу выкладывали для просмотра фидов ebayfeedbacks.exe), если вижу что кто-то жалуется на одно и то же, значит продавец ********, самый настоящий и неисправимый.
Отзыв нужно ставить до истечения 60дней, потом никак... Про 45 + 20 уже до меня расписали)
А может продавец таким образом иметь беспроцентный кредит? Типа дал объявление, всем покупателям разослал письма, мол отправил, ждите. Сам деньги получил. А через 45 дней: ой, извините, наверное потерялось, вот ваши денежки, только положительный фидбек пришлите. Причем, если покупка небольшая, часть покупателей вообще диспут открывать не станет или забудет. То есть эти деньги ему достанутся. Или я не правильно понимаю работу системы?
А может продавец таким образом иметь беспроцентный кредит? Типа дал объявление, всем покупателям разослал письма, мол отправил, ждите. Сам деньги получил. А через 45 дней: ой, извините, наверное потерялось, вот ваши денежки, только положительный фидбек пришлите. Причем, если покупка небольшая, часть покупателей вообще диспут открывать не станет или забудет. То есть эти деньги ему достанутся. Или я не правильно понимаю работу системы?
Теоретически - да. А на практике очень он аккуратно должен всё это делать. Да и совсем не возвращать деньги он сможет вряд ли. Народу, который совсем забьёт даже и на пару баксов, довольно мало. Если его заподозрят в мошенничестве (будет слишком много диспутов - точно попадёт под более пристальное внимание) - забанят.