Вы можете отправлять каждому покупателю по мешку бриллиантов в подарок, только в данном случае это вам ничем не поможет.
Можете возмущаться, писать гневные письма во все инстанции, но ничего этим не добьетесь.
Вы хотя бы для начала в юридических терминах разберитесь.
Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием. Покупатель купил товар.
Товар не доставлен в положенный срок.
Открыт диспут. Продавец признан виноватым. Покупатель получил возмещение от пэйпала.
Через пару месяцев почтальон приносит какую-то посылку, которую покупатель получает, и обнаруживает в ней уже ненужные штаны.
Ну и где тут мошенничество? Кого покупатель обманул? С какого перепуга он должен с вами переписываться или совершать другие телодвижения?
Вам это нужно, ну так приезжайте к покупателю и забирайте свои штаны. Вы можете только просить, но не можете ничего требовать.
Более того покупатель всегда может сказать, что это вы мошенник и под видом дорогого бренда прислали китайскую подделку.
Единственный вариант изъять у покупателя штаны - это лично явиться к нему и отобрать их, правда может оказаться, что это чувак с весом 150 кг, который пинком отправит вас за дверь
У каждой стороны своя правда и понятие о порядочности, но это не имеет отношения к юридическим процедурам.