Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лот стоимостью 50 рублей (!) с доставкой из Китая. 3 нелели пакетик шел до меня, шел и не дошел. Открыл диспут и попросил вернуть деньги. Продавец вернул деньги. Я влепил продавцу нейтральный фидбэк с текстом на русском языке Через неделю пришел конвертик с товаром. Запросил куда слать денбги и перевел туда.
Тут самое интересное. Началось. Сначала был открыт Case "You haven't received this item yet.". Потом продавец открыл Case "You haven't paid for this item yet.", хотя я оплатил, но в этом кейсе продавец требовал, что бы я изменил оставленный фидбэк на положительный. Пришлось вдуплять как менять отзыв и с помошью общительного саппорта eBay мне объяснили, что продавец первым должен мне отправить Feedback revision request.
На любой ответ он мне писал фразу:
Код:
Please follow up this message on the feedback you left on us: Wanted to change this feedback to positive, but don't know how to change. Then, get back to us. Thanks.
В итоге мне он влепил страйк, который я успешно снял с помошью саппорта.
Если бы вы подождали 42-43 дня прежде чем открывать диспут о неполучении то не было бы таких проблем. eBay - это в первую очередь вежливость и терпение. Тем более, что цена вопроса - 50 рублей.
Sting Спасибо. Значит я правильно понял суппорт и справку на ебае со своим ломанным английским. жаль продавцу не удалось объяснить как фидбэки изменять =)
PS: У продавца примерно 2000 отзывов было ) И не знал как фидбюки редактируется =)