Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте . Позавчера один русский из германии купил у меня товар . На следующий день , тоесть вчера утром , я товар выслал ему . И вот только что получаю от него письмо что товар ему уже не нужен и он хочет деньги обратно , мол купил по ошибке ( и это по прошествию двух суток он понял что это ошибка ), и еще имел наглость написать письмо моему посреднику чтобы вернул ему деньги лол )) . У меня в правилах прописано 30 day money back, buyer pays return shipping . Я так понял , это относится к некачественному товару с деффектами и деньги я должен возвращать только если он предоставит доказательства ? Или я должен возвращать деньги даже если он просто передумал ? Я потратил 10 баксов на пересылку и еще должен заплатить 6 долларов ебей fee . Если я всетаки обязан вернуть деньги этому неадеквату , могу ли я вычесть из суммы манибека стоимость пересылки и ебей fee ? Подскажите варианты борьбы с такими неадекватами , как открыть кейс на ебее и оставить деньги себе без негативных фидов ! Спасибо за внимание !
Забейте! Никаких денег не возвращайте! Покупателю можно ответить короткой фразой - Ваш товар отправлен такого то числа, трекер номер прилагаю.
И ВСЕ! Вы действуете согласно правил ебай. Покупателю не мешало бы ознакомиться с пунктом когда и прикаких условиях его, так сказать, "передумывание о покупке" может иметь место.
Это фантастика :shock: Вернуть всю сумму.Отправить покупателю запрос на расторжение сделки и если он согласится , fee, заплаченные ebay вернут в следующем месяце . fee, заплаченные посреднику вернут наврятли . Покупателя попросить не получать посылку . Она поедет обратно и на почте могут взять деньги за путь обратно . Он, правда, может её получить и сказать спасибо .. Если есть возможность, отзовите отправление сейчас ( если оно не экспортировано). Можно попробовать пообщаться с покупателем и ,так как его "доля вины" есть ( хотя покупатель всегда прав), он согласится, что сумма возврата будет меньше на стоимость шипинга. При варианте "Забейте" второе условие вопроса может не выполняться .. Отслеживание мелкого пакета( судя по цене за отправку) отправленного в Германию .. проблематично .
падаждите.....сломает, скажет что так было, поставит негатив - можно отписать с саппорт и приложить копию его письма (с переводом), как доказательство, что план покупателя был местью за мое хорошее поведение не получит посылку, отправит обратно - пусть предоставит документы на каком основании отказ от получения посылки
Покупатель не всегда прав, когда не придерживаются правил. ТАМ тоже не дураки сидят
Предлагаю обратить взор к правилам ебай, где Вы сможете выучить Ваши права и обязанности. Нашу переписку сохраню от внезапных недопониманийю Надеюсь, что этого не произойдет С Уважением Иван Ложкин
А также в суппорт дать ссылку на сайт Белорусской почты куда трек номер вставлять . :shock: И если там не дураки, то они сделают соответствующие выводы ..
Я хочу поступить как сказал Tam , не собираюсь я под всяких клоунов прогибаться . Трек от посылки у меня есть разумеется.
поставит негатив - можно отписать с саппорт и приложить копию его письма (с переводом), как доказательство, что план покупателя был местью за мое хорошее поведение
Процент вероятности высокий. Не спешите прямо так с ходу, по первому требованию, плясать под пожелания покупателя. Но, от греха подальше, все таки напишите ему тот текст, что дала. Ни в коем случае! Не подавайте идей как он может напакостить! Вы лучше погуглите, и помогите ему ссылкой на предмет - деньги высланы? товар отправлен? все Ваши там задумки - передумки не предусмотрены правиламии ебай, тем более товар выслан
Чек отправки товара можно сканировать.
Зы. Если будут проблемы в данном случае, свяжитесь со мной приватно, я ленью страдаю, но помогу отыскать и правила и текст на инглиш составить для саппорт.
Хмм , отписал ему позавчера чтобы он передумал и всетаки принял посылку . Ответа не пришло , видимо точно задумал какую нибудь подлянку . Я думаю он хочет прислать обратно мне пустую коробку , вынув оттуда содержимое ну и отхватив себе манибек . Забыл упомянуть что у этого чела всего один фидбэк и он недавно зареган на ебее .
P.S.:Спасибо за отзывчивость Tam , я с тобой обязательно свяжусь если начнутся проблемы , будь на связи !
У меня была подобная история , заметьте с китайцем зарегестрированым в Японии. Я пользовался тупой фразой " все должно быть по правилам Евау !!! " Хочет денег - сначала пусть вернет товар . Я не в одном письме не отказывался вернуть деньги , но только после возврата товара. Оно поняло что бодаться бесполезно и мирно ушло в стоп-лист.
У меня складывается впечатление что возврат товара это новый виток проблем / головной боли . Покупатель вместо товара может вернуть что угодно или пустую упаковку от товара . И как потом доказать что покупатель выслал лажу ? Фоткать то что прислал покупатель и отправлять саппорту ? Но ведь я например могу сфоткать что угодно выдав это за присланный товар , иными словами тоже хитрить.....
решаем проблему по мере поступления. Все эти возвраты, диспуты ложатся на плечи покупателя. Пусть хотя бы попыхтит. Он сделал ошибку, когда передумал и не учел, что товар оплачен и отправлен.