• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Неадекватный покупатель

S

step2lol

Новичок
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Minsk
Здравствуйте . Позавчера один русский из германии купил у меня товар . На следующий день , тоесть вчера утром , я товар выслал ему . И вот только что получаю от него письмо что товар ему уже не нужен и он хочет деньги обратно , мол купил по ошибке ( и это по прошествию двух суток он понял что это ошибка ), и еще имел наглость написать письмо моему посреднику чтобы вернул ему деньги лол )) . У меня в правилах прописано 30 day money back, buyer pays return shipping . Я так понял , это относится к некачественному товару с деффектами и деньги я должен возвращать только если он предоставит доказательства ? Или я должен возвращать деньги даже если он просто передумал ? Я потратил 10 баксов на пересылку и еще должен заплатить 6 долларов ебей fee . Если я всетаки обязан вернуть деньги этому неадеквату , могу ли я вычесть из суммы манибека стоимость пересылки и ебей fee ? Подскажите варианты борьбы с такими неадекватами , как открыть кейс на ебее и оставить деньги себе без негативных фидов ! Спасибо за внимание !
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
Забейте! Никаких денег не возвращайте! Покупателю можно ответить короткой фразой -
Ваш товар отправлен такого то числа, трекер номер прилагаю.

И ВСЕ! Вы действуете согласно правил ебай.
Покупателю не мешало бы ознакомиться с пунктом когда и прикаких условиях его, так сказать, "передумывание о покупке" может иметь место.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Фиг знает. А вдруг получит, поломает, скажет так и было.
Может предложить ему возврат при условии возврата товара за вычетом
фии?

Я потратил 10 баксов на пересылку
Как это ? из личных средств в подарок покупателю? покупатель не оплачивал пересылку?
У меня в правилах прописано 30 day money back, buyer pays return shipping
Вот и действуйте согласно своих правил.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
... как открыть кейс на ебее и оставить деньги себе без негативных фидов ! Спасибо за внимание !
Это фантастика :shock:
Вернуть всю сумму.Отправить покупателю запрос на расторжение сделки и если он согласится , fee, заплаченные ebay вернут в следующем месяце .
fee, заплаченные посреднику вернут наврятли .
Покупателя попросить не получать посылку . Она поедет обратно и на почте могут взять деньги за путь обратно .
Он, правда, может её получить и сказать спасибо ..
Если есть возможность, отзовите отправление сейчас ( если оно не экспортировано).
Можно попробовать пообщаться с покупателем и ,так как его "доля вины" есть ( хотя покупатель всегда прав), он согласится, что сумма возврата будет меньше на стоимость шипинга.
При варианте "Забейте" второе условие вопроса может не выполняться ..
Отслеживание мелкого пакета( судя по цене за отправку) отправленного в Германию .. проблематично .
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
падаждите.....сломает, скажет что так было, поставит негатив - можно отписать с саппорт и приложить копию его письма (с переводом), как доказательство, что план покупателя был местью за мое хорошее поведение
не получит посылку, отправит обратно - пусть предоставит документы на каком основании отказ от получения посылки

Покупатель не всегда прав, когда не придерживаются правил. ТАМ тоже не дураки сидят

трек номер отправки есть, надеюсь?

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

Ваш товар отправлен такого то числа, трекер номер прилагаю.
ну ладно, можно еще пару слов дописать

Предлагаю обратить взор к правилам ебай, где Вы сможете выучить Ваши права и обязанности.
Нашу переписку сохраню от внезапных недопониманийю Надеюсь, что этого не произойдет
С Уважением
Иван Ложкин
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
А также в суппорт дать ссылку на сайт Белорусской почты куда трек номер вставлять . :shock:
И если там не дураки, то они сделают соответствующие выводы ..
 
S

step2lol

Новичок
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Minsk
Я хочу поступить как сказал Tam , не собираюсь я под всяких клоунов прогибаться . Трек от посылки у меня есть разумеется.

поставит негатив - можно отписать с саппорт и приложить копию его письма (с переводом), как доказательство, что план покупателя был местью за мое хорошее поведение
При таком развитии событий , письмо отправленное в саппорт поможет снять негативный отзыв ? Какова вероятность успешного исхода ?
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
Процент вероятности высокий.
Не спешите прямо так с ходу, по первому требованию, плясать под пожелания покупателя.
Но, от греха подальше, все таки напишите ему тот текст, что дала.
Ни в коем случае! Не подавайте идей как он может напакостить! Вы лучше погуглите, и помогите ему ссылкой на предмет - деньги высланы? товар отправлен? все Ваши там задумки - передумки не предусмотрены правиламии ебай, тем более товар выслан

Чек отправки товара можно сканировать.

Зы. Если будут проблемы в данном случае, свяжитесь со мной приватно, я ленью страдаю, но помогу отыскать и правила и текст на инглиш составить для саппорт.
 
S

step2lol

Новичок
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Minsk
Хмм , отписал ему позавчера чтобы он передумал и всетаки принял посылку . Ответа не пришло , видимо точно задумал какую нибудь подлянку . Я думаю он хочет прислать обратно мне пустую коробку , вынув оттуда содержимое ну и отхватив себе манибек . Забыл упомянуть что у этого чела всего один фидбэк и он недавно зареган на ебее .

P.S.:Спасибо за отзывчивость Tam , я с тобой обязательно свяжусь если начнутся проблемы , будь на связи !
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
Буду на связи. Будем думать
 
U

upor

Начинающий
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
144
Баллы
21
Местоположение
мать городов русских
У меня была подобная история , заметьте с китайцем зарегестрированым в Японии.
Я пользовался тупой фразой " все должно быть по правилам Евау !!! "
Хочет денег - сначала пусть вернет товар .
Я не в одном письме не отказывался вернуть деньги , но только после возврата товара.
Оно поняло что бодаться бесполезно и мирно ушло в стоп-лист.
 
S

step2lol

Новичок
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Minsk
У меня складывается впечатление что возврат товара это новый виток проблем / головной боли . Покупатель вместо товара может вернуть что угодно или пустую упаковку от товара . И как потом доказать что покупатель выслал лажу ? Фоткать то что прислал покупатель и отправлять саппорту ? Но ведь я например могу сфоткать что угодно выдав это за присланный товар , иными словами тоже хитрить.....
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
решаем проблему по мере поступления.
Все эти возвраты, диспуты ложатся на плечи покупателя. Пусть хотя бы попыхтит. Он сделал ошибку, когда передумал и не учел, что товар оплачен и отправлен.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live