• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Неадекватный покупатель, кейс и негатив

N

nekosia

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
276
Баллы
221
Ну вот я и получила свой первый негативный отзыв! Правда до обидного несправедливый.
Столкнулась с какой-то лютой неадекватностью. Продала недорогой товар американке (а может и американцу), в общем, всё как обычно. Загвоздка была лишь в том, что через два дня после оплаты его ею листинг был удалён Ибеем по некоторым причинам. Его успели купить ещё несколько человек, и всем им я товары отправила.
Казалось бы, ничего страшного. Но тут через 10 дней открывается кейс от этой самой американки с истерикой: "Я жду уже 10 дней, товара нет, это непрофессионально и бла-бла-бла". Вежливо отвечаю ей, что всё в порядке, товар уже в пути и не о чем переживать, даю ей трек-номер. Но вместо вменяемого ответа она влепила мне отрицательный отзыв, в котором написала: "Продавец не связался со мной после удаления листинга, и я не получил рефунд". Это что такое вообще?
Вопрос заключается в следующем: реально ли оспорить этот отзыв? Он ведь очевидно надуманный и вообще. Больше всего умиляет её решительная уверенность, что товар должен был уже быть у неё через 10 после оплаты. Вычитаем 1-2 дня на обработку заказа + неполный 10ый день, когда она открыла отзыв, получается примерно неделя. На что она вообще расчитывала?
Более того, кейс она не закрывает.
В связи с этим у меня второй вопрос - что с кейсом-то делать? Пусть так и висит? А что, если она его не закроет, а товар не успеет дойти, или ещё хуже - она переведёт его в клэйм? Посоветуйте, люди добрые, как быть. Поделитесь опытом.
 
Р

Рамарио

Начинающий
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
510
Баллы
21
Местоположение
Юг
А разве ебэй листинг не с концами удалил? У меня были случаи похожие, но листинг с ебея удалялся полностью, я тогда трек номер в палке вбивал. Покупатели спрашивали, я отвечал , что все норм, донт ворри, трек номер в палке. Да и кейс как она смогла открыть? какой срок у Вас стоит на доставку? Кажется раньше крайней даты прибытия кейс никак не открыть?

Добавлено спустя 3 мин. 14 сек.
Да и еще, я взял за правило просматривать профиль покупателя и если он злоупотребляет негативами для продавцов, беру его на контроль (вернее посылку, которая ушла к нему) и пытаюсь связываться с ним по ходу движения посылки, как то общаться.
 
N

nekosia

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
276
Баллы
221
Дело в том, что как раз-таки Ибей листинг удалил с концами. Да так удалил, что пропали даже товары из истории продаж из этого листинга. Обычно в таких случаях у покупателей в истории покупок рядом с покупкой из удаленного листинга пишется, что, дескать, листинг был удалён, но если вы уже заплатили за него, то сидите на попе ровно и ждите товар, а не придёт - открывайте диспут (пару раз и у меня в истории покупок такое наблюдалось). И в этом случае, я так понимаю, крайняя дата как бы Ибеем не рассчитывается.
и пытаюсь связываться с ним по ходу движения посылки, как то общаться.
Это очень мудро. Надо взять на заметку!
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Но тут через 10 дней открывается кейс
Не case, скорее всего, а request. Разницы для Dashboard, конечно, особо нет, все равно дефект там запишется, но если у вас проставлена обычная для России отправка (Экономи), то волноваться пока рано.
Так многие делают, чего греха скрывать, и у нас тоже. Если лот удален считают, что об селлера можно вытирать ноги и требовать деньги назад, даже несмотря на получение вполне исправного товара. Скорее всего, она получила стандартное письмо от ибэя "Лот был удален из-за нерушения полиси ибэя. Если вы еще не платили за этот товар, то и не платите и т.д. и .тп.". Вот оно и послужило источником для ее паники.
Ответьте ей вежливо и, самое главное, ОБСТОЯТЕЛЬНО. Что по поводу данного происшествия вы сейачс разбираетесь с ибэем, что вам принесены официальные извинения за техническую ошибку, что лот уже на подлёте к ее дому и т.п.

В связи с этим у меня второй вопрос - что с кейсом-то делать? Пусть так и висит?
Пусть висит пока. А то пойдете обострять его, они и обострят, вам же...
 
A

aleksya

Начинающий
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
138
Баллы
21
Местоположение
Украина, Киев
Теоретически, если ничего не поможет, можно попробовать оспорить фидбек, как не соответствующий (или типа того).
Но скорее всего, без желания покупателя, фидбек не изменят :(

У меня была ситуация, когда покупатель купил 2 лота, не оплатил их и оставил 2 нейтральных отзыва с каким то идиотским комментарием (типа "К"). Все мои попытки через саппорт добиться удаления фидбеков ничем не увенчались. Покупатель тупо отморозился, и молчал.
 
R

romashkaa

Продвинутый
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
260
Баллы
221
а по каким причинам могут удалить листинг? :shock:
 
N

nekosia

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
276
Баллы
221
romashkaa, мои удаляли за попадание под программу VeRO (Trademark Violation) :smile: Дескать, нарушила права интеллектуальной собственности и авторских прав. Например, если попробуете продать что-нибудь с названием мультфильма "Frozen" в заголовке листинга - попадёте под VeRO и листинг выпилят.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live