N
nekosia
Продвинутый
- Регистрация
- 30 Окт 2013
- Сообщения
- 276
- Баллы
- 221
Ну вот я и получила свой первый негативный отзыв! Правда до обидного несправедливый.
Столкнулась с какой-то лютой неадекватностью. Продала недорогой товар американке (а может и американцу), в общем, всё как обычно. Загвоздка была лишь в том, что через два дня после оплаты его ею листинг был удалён Ибеем по некоторым причинам. Его успели купить ещё несколько человек, и всем им я товары отправила.
Казалось бы, ничего страшного. Но тут через 10 дней открывается кейс от этой самой американки с истерикой: "Я жду уже 10 дней, товара нет, это непрофессионально и бла-бла-бла". Вежливо отвечаю ей, что всё в порядке, товар уже в пути и не о чем переживать, даю ей трек-номер. Но вместо вменяемого ответа она влепила мне отрицательный отзыв, в котором написала: "Продавец не связался со мной после удаления листинга, и я не получил рефунд". Это что такое вообще?
Вопрос заключается в следующем: реально ли оспорить этот отзыв? Он ведь очевидно надуманный и вообще. Больше всего умиляет её решительная уверенность, что товар должен был уже быть у неё через 10 после оплаты. Вычитаем 1-2 дня на обработку заказа + неполный 10ый день, когда она открыла отзыв, получается примерно неделя. На что она вообще расчитывала?
Более того, кейс она не закрывает.
В связи с этим у меня второй вопрос - что с кейсом-то делать? Пусть так и висит? А что, если она его не закроет, а товар не успеет дойти, или ещё хуже - она переведёт его в клэйм? Посоветуйте, люди добрые, как быть. Поделитесь опытом.
Столкнулась с какой-то лютой неадекватностью. Продала недорогой товар американке (а может и американцу), в общем, всё как обычно. Загвоздка была лишь в том, что через два дня после оплаты его ею листинг был удалён Ибеем по некоторым причинам. Его успели купить ещё несколько человек, и всем им я товары отправила.
Казалось бы, ничего страшного. Но тут через 10 дней открывается кейс от этой самой американки с истерикой: "Я жду уже 10 дней, товара нет, это непрофессионально и бла-бла-бла". Вежливо отвечаю ей, что всё в порядке, товар уже в пути и не о чем переживать, даю ей трек-номер. Но вместо вменяемого ответа она влепила мне отрицательный отзыв, в котором написала: "Продавец не связался со мной после удаления листинга, и я не получил рефунд". Это что такое вообще?
Вопрос заключается в следующем: реально ли оспорить этот отзыв? Он ведь очевидно надуманный и вообще. Больше всего умиляет её решительная уверенность, что товар должен был уже быть у неё через 10 после оплаты. Вычитаем 1-2 дня на обработку заказа + неполный 10ый день, когда она открыла отзыв, получается примерно неделя. На что она вообще расчитывала?
Более того, кейс она не закрывает.
В связи с этим у меня второй вопрос - что с кейсом-то делать? Пусть так и висит? А что, если она его не закроет, а товар не успеет дойти, или ещё хуже - она переведёт его в клэйм? Посоветуйте, люди добрые, как быть. Поделитесь опытом.