Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не зарегистрирована посылка,подходит диспут, как решать с продавцом?
Здравствуйте , уважаемые пользователи форума. Проблема в следующем: 27 декабря была куплена и оплачена шапка у продавца из Гонконга. По срокам доставки особо не парился, новый год и все такое, понятно Числа 14 января я очнулся и попросил трек-номер, посмотреть, произошел ли импорт. И тут меня ожидал сюрприз...номер нигде не трекался. Написал об этом продавцу, намекнул на то что номер неверный, на что он ответил что номер верный и мол, товарищ, жди. Ок, я все понимаю. Затем, числах в 20-х января ситуация начинает меня напрягать и я пишу продавцу о том, чтобы он самолично проверил трек номер, на что получаю ответ, что да, действительно, он не видит записи и попробует сходить на почту и разобраться с проблемой. Числах в 25-х получаю от него сообщение , мол дошла шапка или нет, если нет, то он готов выслать замену. Говорю ему, что нет и прошу подождать пока я зайду на свою почту (мало ли, извещение потеряли). Тем временем он говорит что он, аналогично, начал бодрить свое почтовое отделение, чтобы выяснить что собственно происходит. Сегодня сходил на почту - ничего нет. Стоит отметить, что всю переписку я веду через ебей. Вопрос в следующем - подходит срок диспута, а я не знаю что делать. Конкретно - что будет, если он опять отправит мне ту же самую шапку ? Ведь пока я буду ее ждать, пройдут все сроки диспутов, а если и в этот раз она не придет? Стоит отметить, что меня устроит как рефунд так и ебеевский купон на сумму доставки+стоимость шапки, если что-то пойдет не так. Спасибо за прочтение и полезные ответы. Как только закончится эта эпопея - с меня обязательный отзыв про шапку + пару других вещей...)
Спасибо за ответ. Наверноея не так выразился. По факту мне, конечно же, в бОльшей степени нужна шапка Как я понимаю, кроме рефанда я ничего не смогу сделать и доверившись продавцу, что он выслал шапку еще раз - я фактически лишаю себя всего?
hello, the post office finally have the news of the package for us. they said the package was accidentally sent to another country and it was bounced back to hong kong. the package was automatically sent again but with another tracking number since the first one is void. the current tracking number is RB****96703HK, and they confirmed it has arrived at russia on 23 jan 2012 on it is on the way to you. we have already complained about the accident. we are very sorry about that. we would like to offer a refund on the shipping cost to you as a compensation. I hope you would accept that. please kindly let me know
Проверил - действительно, импорт произошел 31 января а подвижек до сих пор никаких и индекс не мой, а вот город и край совпадают. Стоит отметить, что еще одна посылка из великобритании имеет такую же проблему (с индексом), но там неправилен как город,край, так и индекс, поэтому можно сделать вывод что почта не по детски чудит Продавец ,признаться, выдавил из меня скупую слезу, но из за нашей почты довериться ему я не могу и буду требовать рефанд с оглядкой на отдачу при получении