Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Оплатил 100 долларов заAliExpress Pocket, заказ в статусе "Доставлен", но на мой счёт деньги (купон) не зачислены. Обратился в поддержку, обещают разобраться, но зная их скорость обработки претензий хотелось бы узнать кто-то ещё сталкивался с такой проблемой и как быстро она была решена. Спасибо заранее.
Столкнулся с аналогичной проблемой. Support Ali в чате уже несколько дней даже сроки назвать не может. На вопрос о кнопке "Диспут" написали, что появится после 31 марта. У кого как решалась данная проблема?
На седьмой день деньги стали видны в аккаунте. Служба поддержки Ali обещала сообщить когда они "починятся", но никаких сообщений не было. На обращения они также не ответили.