• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не хотят открывать карту Визу Классик

K

Krimchi

Новичок
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Киев
Сегодня ездил в укрсоц банк хотел открыть визу класик,но мне сказали что я не могу её открыть т.к я не работаю :) (Я студент) . Реально ли мне вообще где-нибудь как-нибудь открыть нормальную визу класик. (не устраиваясь на работу ;) )
 
daddy

daddy

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
2 450
Баллы
261
Местоположение
Украина
жесть, они думают что у студентов не водятся деньги? а если пойти и дворником устроиться? им достаточно будет? :)
ну попробуйте сходить еще в ПУМБ.
 
K

Krimchi

Новичок
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Киев
дело не в том, что я студент дело в том, что я не работаю. А то что я студент они не знали[/list][/quote][/b]
 
K

Krimchi

Новичок
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Киев
мне просто интересно неужели так трудно открыть визу класик.что обязательно нада работать??? чё за бред... :)
 
Dimonoff

Dimonoff

Крутой иБаер
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
2 101
Баллы
576
Местоположение
Украина
Бред. Я не работаю, открыл себе визу классик в приват банке без проблем, но для убея такая крутая карточка не нужна, вам прийдется понижать ее в статусе чтоб работать в интернете с ней, у нее самая выскоая степень защиты. Если вам для убея, оформите обычную карту визу, но не классик.
 
novozoi

novozoi

Продвинутый
Регистрация
3 Авг 2008
Сообщения
1 134
Баллы
403
Местоположение
Россия Новосибирск
Нынче первый раз вот вывел денюшки на карту. Блин, ничего не понял. Выводил $220, получилось 200. Банк закрыт, придётся понедельника ждать. Не конвертация же съела столько.
 
P

PropeR

Начинающий
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
142
Баллы
19
Местоположение
Украина
Re: Виза класик