S
synka
Продвинутый
Здравствуйте!
Возник вопрос. У меня купили товар, я знаю, что могут возникнуть проблемы на таможне покупателя, прошу отменить заказ. Он игнорирует его, таможня заворачивает товар, и я возвращаю деньги по собственному желанию. Присылая покупателю фото вернувшегося пакета.Покупатель опять покупает товар! Я опять пишу что его завернут на таможне. Покупатель молчит. Хочу отменить заказ сам, с причиной "нет на складе".Насколько я помню это вызовет дефект в истории. Я готов с ним смириться. Но не хочется получить негатив от покупателя. Смогу ли я снять негатив, приложив в службу поддержи сканы писем, фото вернувшегося пакета?
Спасибо.
Возник вопрос. У меня купили товар, я знаю, что могут возникнуть проблемы на таможне покупателя, прошу отменить заказ. Он игнорирует его, таможня заворачивает товар, и я возвращаю деньги по собственному желанию. Присылая покупателю фото вернувшегося пакета.Покупатель опять покупает товар! Я опять пишу что его завернут на таможне. Покупатель молчит. Хочу отменить заказ сам, с причиной "нет на складе".Насколько я помню это вызовет дефект в истории. Я готов с ним смириться. Но не хочется получить негатив от покупателя. Смогу ли я снять негатив, приложив в службу поддержи сканы писем, фото вернувшегося пакета?
Спасибо.