Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите плиз...раньше на eBay оплачивал покупки, не верифицируя карту...а теперь что-то не могу -( Требует и требует...ничё не помогает
У мя Мастер Кард классик. Сбербанк
Код PayPal не высылался летом...поэтому не стал её подтверждать...ща решил снова код перевыслать...но боюсь, что опять при мини-выписке не будет виден тот самый 4-значный... Помогите,люди!
Kuzya Если подключен мобильный банкинг - код придет на мобилу. Или позвоните в сервис поддержки карт, там вам скажут - по крайней мере, обслуживавшая меня девушка, прекрасно знала и про ибай и про палку. Звонок бесплатный.
Вообще-то у Сбербанка существует сервис - ежемесячная отправка отчета по карте на e-mail. И все там приходит (когда работает) после 25-го числа каждого месяца.
Да и банкомат выписку дает за 15 рублей, правда короткую - строчек 5.
Ничего плохого из-за этого не произойдет, вдруг у вас подключен мобильный банкинг и смска с кодом приходит сразу же после транзакции. Как в этом случае быть ? Стереть ее не глядя и ждать бумажной выписки ?
Ничего плохого из-за этого не произойдет, вдруг у вас подключен мобильный банкинг и смска с кодом приходит сразу же после транзакции. Как в этом случае быть ? Стереть ее не глядя и ждать бумажной выписки ?
У большинства людей подключен мобильный банкинг или интернет-банкинг и Paypal код становится известным через минуту после транзакции. Причем тут банковские инструкции ? Нельзя пользоваться мобильным банкингом или интернет-банкингом ?
У большинства людей подключен мобильный банкинг или интернет-банкинг и Paypal код становится известным через минуту после транзакции. Причем тут банковские инструкции ? Нельзя пользоваться мобильным банкингом или интернет-банкингом ?
Вы, уважаемый, читать умеете? Нельзя "звонить в поддержку и требовать сообщения Вам PayPal Code". Именно это пишется во всех инструкциях. А то, что это Ваш личный банк, или Вы код узнаете еще каким-то образом - никого не волнует - иные способы не запрещены.
Насчет "у большинства подключен" - ничего сказать не могу. У меня на двух карточках мобильный банкинг не подключен, а я для себя - большинство.
В каких именно банковских инструкциях пишется, что нельзя звонить на поддержку и узнавать детали транзакции (в частности PP код) ?
Хочет человек ждать - пусть ждет месяц пока не придет выписка, на практике код можно получить гораздо быстрее и никаких противоправных действий при этом не производится.
У PayPal в инструкциях по подтверждению карты было написано. Собственно, я именно это и говорил ранее:
Код:
Вот от этого как-раз на сайте PayPal предостерегают.
Хочет человек ждать - пусть ждет месяц пока не придет выписка, на практике код можно получить гораздо быстрее и никаких противоправных действий при этом не производится.
"Дурацкими", обычно, бывают переводные инструкции к китайским товарам. В случае платежных и банковских систем, поверьте, ни одна буква инструкции не бывает "дурацкой", и если Вы не встали на эти грабли - то это не значит, что не встанет кто-то другой.
Элементарный пример: Вы позвонили в суппорт банка, и Вам по телефону сказали заветные цифры... Кто будет отвечать в случае, если код не прошел, авторизация карты сорвалась и у Вас накрылась "сделка всей жизни"? Именно поэтому рекомендуется дождаться выписки, или получить ее по SMS (в печатном виде) - тогда ошибка будет только в Вашем вводе с клавиатуры.