Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. На ebay.com заказал 2 телефона HTC HD2 у разных селлеров, одна покупка удачная(всё устроило), другая огорчила, пришёл не тот телефон, пришёл Nokia E73, я сразу же открыл дело и после дела написал в ЛС продавцу, он ответил, что работники склада ошиблись при отправке, отписал, что вернёт деньги после того как я отправлю обратно посылку, отправил я обычной авиа почтой, описал стоимость около 12тысяч и за отправку отдал почти 2500р., там где открыл дело написал трэк номер. Я сделал фото в самой почте, что работник почты запечатывает коробку, саму коробку в запечатанном виде и коробку в запечатанном виде на весах(505г) и трэк номер с полностью готовой посылки к отправке. предоставил ему фото и написал чтобы вернул заранее деньги, и всё, после этого он не отвечает не на какие сообщения, последнее обновление трэк номера 17го числа и больше он почему-то не обновлеяется. Вот трэк: CA014310002RU 17.11.2010 11:31 Выход из ММПО, Соединенные Штаты Америки USJFKA
Вот вопросы: 1. Мог ли он забрать посылку и при этом трэк не обновился? 2. Что мне делать если он игнорирует сообщения? 3. Как поступать с открытым делом? 4. Что будет если он не вернёт средства? Как мне вернуть деньги?
Ладно, но почему он не ответил? Он тот телефон выставил на продажу 22 ноября. Товар 100% тот. Это он что-то затеил, трэк номер просто не прошёл, хотя он 100% получил товар. Что делать в таком случае?
Вот именно по тому и надо действовать строго по правилам. Честный прод бы ответил и отвечал :unknown: Но глядя на его фиды я б у него и не покупал. Никто не говорил, что кто то кого то обидел. Но требовать возврата средств до того как прод получил товар как то очень наивно. Там не дураки сидят )))