Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день, уважаемые корефеи форума! Тема такая: купил iPhone 4 с eBay, прод поставил доставку экспрессом. Трек вот EC705549487US. Якобы он товар отправил, однако посылка не трекается, был статус Shipping info received и дальше тишина. Попросил у него объяснений и документы об отправке, он сказал что давно все отправил, типа задержка информации о треке, бла-бла-бла, но документы не прислал. Сказал так раньше уже было и что он из-за этих проблем хочет сменить USPS на UPS. Еще сказал, что подаст иск на поиск посылки и будет держать меня в курсе событий. Прошло еще 2 дня с тех пор, но на связь он не вышел. Сейчас напишу ему еще разок письмо чтоб прислал копии бумаг об отправке. Внимание, вопрос если он эти бумаги не пришлет, как грамотно вернуть деньги? Сделка заключена 4 декабря, сроки доставки стоят с 14 по 16 декабря. Нужно ли сразу 17 декаюря открывать кейс о неполучении и переводить его в клейм, т.к. трека нет или надо как-то по-другому действовать? Благодарю за советы!
Николай Никонов, У вас пока нет никаких доказательств нарушения со стороны продавца. Не остается ничего, кроме спокойного ожидания. Можно попросить продавца еще раз проверить сам номер, может быть ошибся в цифрах... Получить вашу покупку вы должны втечение 45 суток с момента оплаты. Поэтому диспут о неполучении рекомендуют открывать на 43 день с момента оплаты. Если платили вы 4 декабря - то это будет 15 января...
Николай Никонов, У вас пока нет никаких доказательств нарушения со стороны продавца. Не остается ничего, кроме спокойного ожидания. Можно попросить продавца еще раз проверить сам номер, может быть ошибся в цифрах... Получить вашу покупку вы должны втечение 45 суток с момента оплаты. Поэтому диспут о неполучении рекомендуют открывать на 43 день с момента оплаты. Если платили вы 4 декабря - то это будет 15 января...
Большое спасибо за совет, буду ждать положенное время. Про цифры я спрашивал, он подтвердил что все верно. Скажите, а раньше подобные проблемы с треками были?
Блин, я с таким же емс и с таким же electronic shipping info сижу уже с 29го ноября прод говорит что всё отправил...товар, впринципе не особо ценный, если что - диспут, да и делов то...
Была такая же фигня последний раз, electronic shipping inf, через неделю посылка двинулась, грешил на продавца, видимо на почте США какие то проблемы начались с EMS