Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня так было в январе. Можете проверить в банке (интернет банкинг или служба поддержки) прошел ли платеж? Если транзакция прошла, деньги сняты, то надо звонить в пейпел. Ну и если не прошла то тоже. Идете в аккаунт пейпел, нажимаете "связаться с нами" или что-то в этом духе, появляется одноразовый код, номер телефона и данные (ваши), которые могут понадобиться. Собственно, далее задаете вопрос службе поддержки пэйпела о том, что случилось. В моем случае - были проблемы у пэйпела, платеж отобразился в акке пейпела и ибея позже, через несколько часов, тогда же его увидел продавец. Служба поддержки в России не круглосуточная, по Москве около рабочие часы, посмотрите.
Работают прекрасно, кстати. Набираешь номер телефона, просят набрать выданный код, говорят "подождите, нам нужно найти ваш счет" и отвечают уже зная, кто ты. Время ожидания ответа - 1 минута.