Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день, искал на форуме, но так и не нашел ответа на свой вопрос. Извините, если что-то упустил. В общем ситуация следующая.
Пытаюсь вернуть деньги сумма не маленькая - $590. Открыл кейс о неполучении на ебэй, продавец сделал Refund, вроде все хорошо. Но спустя пару дней 14 октября от paypal приходит письмо с текстом "An eCheck payment from Felicia Joseph was declined by the sender's bank. We will automatically try to process this payment again in 3 business days. It then usually takes 3-5 days for the money to be deposited into your account. Please do not ship items until you receive payment." В пэйпал статус платежа -
Aug 24, 2011 Charge From Credit Card Completed Oct 9, 2011 Refund Removed
Прошло уже 14 дней - деньги не вернулись. Что делать не знаю, т.к. не понимаю в чем причина. Гении подскажите пожалуйста как быть? Такую сумму очень не хочется терять.
На сколько я знаю рефунд в палке прод отозвать не может,а вот сходить в банк и там отменить транзакцию вполне вероятно возможно. А Вы вообще то кейс не закрывали и не переводили в претензию?
Написать можно конечно но боюсь ответ будет стандартный мы типа сожалеем и понимаем но помочь ни чем не можем,но попытка не пытка пишите,если не поможет подождите чуток может глюк какой и они еще вернут деньги. А если нет то можно сделать чарджбек (обращайтесь в банк).
Продавец сделал Refund, в PayPal отобразилось что ушло на карту, но на карту ничего так и не пришло с 8 ноября. Карта рублевая, рефанд в английских фунтах.
Подскажите куда копать?
Скрин прилагаю:
Можно уже не отвечать - видимо у PayPal тупняк, просто не думал что 3 недели может продолжаться.